Ей он говорил, что я для него лишь временное явление
Добрый день! Помогите советом, пожалуйста. Ситуация такая - познакомилась с молодым человеком (33 года), общаемся с ним чуть больше 3-х месяцев. Все бы ничего, но до меня у него были отношения, беременность девушки и брак по залету. Причем, пока они были в отношениях - очень сильно ругались, и дело дошло даже до разрыва. В этот момент девушка ему сообщает о беременности. Они женятся. Через месяц он уходит от нее опять из-за скандалов. Мне он об этом ничего не говорил. На меня вышла та девушка в тот момент, когда отношения уже во всю закрутились. Она все рассказала. Причем, он ей говорил, что все у них наладится, когда она родит, а я для него лишь временное явление. В общем, после ее признания, у нас с ним состоялся разговор, он уверял, что к ней он точно не вернется, не сможет с ней жить. А про меня так ей говорит лишь для того, чтобы она спокойно родила и не психовала (ну она действительно истеричка :) ). Я верила ему, и все у нас шло хорошо, он относился все это время хорошо ко мне. Пару недель назад все поменялось, т.к. она родила. Он теперь постоянно там, то кроватки собирает, то из роддома забирает, то пеленает и гуляет. Ко мне практически перестал не только приезжать, но и даже звонить. Я не могу, понимаю, что ему надо давать пообщаться там какое-то время, все-таки ребенок у человека родился, но очень ревную его, из-за этого у меня постоянно плохое настроение, и, как следствие, постоянные ссоры с ним. Может, из-за этого и перестал звонить? Как вы думаете, может ли там все поменяться из-за ребенка? Что лучше сделать мне в этой ситуации? Прекратить общение или терпеть? И то, и другое приносит боль, т.к. за это время человек стал очень дорог. Спасибо!
Александра, Россия, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть, они не разведены. Сколько времени эти отношения длились? До разрыва. Скорее всего, для Ваших отношений с ним это разрушение. Мне очень жаль. Вы можете потратить силы и время на борьбу за отношения или за него, но его поведение скорее нормально, чем нет, ответственно. И в это пространство уже сложно вместить Вас. Рождение ребенка - это сложный период, это не просто время, когда он встретит, соберет кроватку и может ехать к Вам. Он теперь отец, у него новый статус, у него стресс, ответственность, другое понимание своей роли, своей жизни, их отношения с матерью ребенка могут измениться. Они могут остаться даже вместе.