Молодой человек не нравится моим родителям...
Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста. Мой МЧ не нравится моим родителям. Мотивируют они это тем, что он толком не зарабатывает, ведет себя, как ребенок, когда проводили отпуск вместе, толком с ними не пообщался и, в общем, никак себя не проявил... При этом, живем мы отдельно в другом городе, родители помогают немного деньгами, так как я не работаю. МЧ работает целыми днями и приносит все деньги в дом. Я люблю его, но и родителей тоже. Приезжая к ним, у нас всегда небольшие стычки из-за этого. Как избежать всего этого, и что все-таки делать...?
Дарья, Улан-Удэ, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Родители могли рассчитывать, представлять себе другого мужчину рядом с Вами, более обеспеченного, может быть, старше и т.д. Это может быть и ревность, и разочарование из-за своих фантазий. И поскольку Вы все еще финансово зависимы от них, таким образом они могут считать себя вправе вмешиваться в Ваши решения, личную жизнь. Со временем надо стать автономной и, наоборот, помогать родителям, постепенно их мнение изменится. Главное, как Вы сами оцениваете ваши отношения с молодым человеком и как в них себя чувствуете, это Ваша жизнь, никто не может лучше Вас знать, с кем Вам жить, строить семью.