Не могу определиться, с кем мне быть
Арина Юрьевна, спасибо Вам огромное, что написали ответ на мое письмо... можно я продолжу... (первое письмо было о том, что в меня влюблены два человека, один старше меня, и другой, с которым я сейчас живу в другом городе, младше) после каникул (в своем родном городе я была на новогодних праздниках) я вернулась опять к своему постоянному молодому партнеру и попыталась сказать, что чувства мои остыли... он буквально плакал, не мог ни есть, ни спать... говорил много слов о любви, о том, что никто ему не нужен, кроме меня, и хочет прожить со мной всю жизнь и только со мной... я сдалась и сказала, что люблю его... но все равно в мыслях думаю очень часто о другом человеке, который остался в моем городе, который также говорит, что любит, что хочет прожить со мной всю оставшуюся жизнь... Вы спрашивали насчет близости - да, отношения с этим человеком были достаточно близкими. я знаю, что надо определиться, но не могу сделать больно одному, и не получаю сейчас поддержки от другого, т.к. он далеко, да и не отвечает на мои письма...
Юлия, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы поддаетесь и желаете, чтобы за Вас решили и взяли на себя ответственность за последствия. Зачем говорить, что Вы его любите, если перед этим Вы пытались с ним расстаться? Только потому, чтобы жить так, как ему удобно? Или Вас устраивает такая ситуация подвешенности, неопределенности, что не исключает того, что Вы переживаете и предпринимаете попытки повлиять на разрешение. Возможно также, Вы не хотите ничего менять - переезжать, менять работу, круг общения. Так или иначе, у Вас есть выгоды от такого положения, и Вам надо честно себе признаться в этом. Это перемирие ненадолго, такие отношения сохранить не удастся.