Хочу вернуть ее и позаботиться о ней
Здравствуйте. Моя ситуация напоминает сюжет ужасного фильма, который длится уже почти 5 месяцев. Я устал. Мне 19 лет, 2.5 года назад я познакомился с девушкой... влюбились друг в друга с первого взгляда и сразу поняли, чего хотим. Хоть мы и познакомились в таком юном возрасте, но наша любовь была правда сильной, нам все завидовали. Мы никогда не делали глупых вещей, вроде однодневного расставания и тому прочее... У нас никогда не возникало ревности, потому как очень сильно доверяли друг другу. Мы первые друг у друга во всём. Мы очень сильно сблизились. Познакомили наши семьи, постоянно вместе ездили на курорты, путешествовали. Чуть больше последнего года наших отношений я твёрдо решил отдать ей свою жизнь и связать своё будущее с ней. Она также хотела этого. На протяжении 2.5 лет мы были безумно счастливы. Но самое сложное произошло очень резко, буквально за месяц. Она сказала мне, что ничего не чувствует больше ко мне, что стало скучно. Мы постоянно были в печали от этого, но всё равно были вместе. Наступило лето, я уехал в другой город на неделю. Думал, вернусь, и всё будет хорошо. Друг от друга отдохнём. Я вернулся. Она встретила меня со слезами радости. Всё было хорошо. Но на следующий день я проснулся в другом мире. Она сказала, что устала, что всё кончено между нами. Напоследок сказала, что у неё никого нет и никого она не хочет. Через пару дней я узнаю, что у неё появился парень. Была она с ним на протяжении 4 месяцев. 2 месяца она общалась со мной, но через силу и боль. Да и их отношения были натянутыми из-за меня. В итоге она отрезала все связи наши, чтобы не страдать. Я тоже попробовал не общаться с ней. Так и пропал. Ничего не знали друг о друге 2 месяца. И недавно я узнал, что они расстались по её инициативе, так как он был ей просто интересен, не более, и потеряла голову. Недавно встретил её, предложил встретиться, она не отказалась, сказала, чтобы я ей написал. Я написал, она ответила и сказала, что нам не нужно общаться. И мне кажется, что у неё появился новый молодой человек. Вот, только что она оступилась, сама же поняла, что это был всего лишь интерес, и опять делает ошибку! Я не могу допустить этого! Я очень сильно люблю её. На протяжении 5 месяцев я чувствую дикую боль. И мне уже не так больно, как было поначалу от того, что у неё кто-то появился, а от того, что уже проблема между нами. Я очень хочу вернуть её. Не знаю, что делать, так как она не хочет со мной встретиться. Я знаю свои ошибки. Я знаю, что я делал не так, точнее, чего я не делал вовсе. Как мне вернуть её? Как доказать, что я могу позаботиться о ней? Ведь я правда могу это сделать. Голова есть, я учусь в ВУЗе, обеспечен, да и не урод вовсе. Она сама не понимает, что сделала. Есть ли шанс вернуть любовь?
Ярослав, Волгоград, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Шансов мало, практически нет. Вы не можете изменить ее решения, ее чувства. Вы можете дать ей время и надеяться. Но заставить ее делать так, как Вам видится правильным, Вы не можете. Вы для себя объясняете ее поведение как ошибку, но это лишь потому, что Вы таким образом оставляете себе надежду (сейчас она поймет ошибку, и все вернется обратно). Но это НЕ ошибки, это изменения, который произошли в ваших с ней отношениях и в ее ожиданиях и чувствах по отношению к Вам. Зачем Вам нужен человек, который не любит Вас и не хочет быть с Вами? Что Вы сможете с ним построить?