Пыталась убежать от него, а теперь жалею
Добрый день! столько лет прошло, но все о нем же стучит мое сердце... мы познакомились 12 лет назад, случайно, я не обратила на него никакого внимания. стали общаться в одной компании, я пыталась познакомить его со своими подругами, а сама была влюблена в его знакомого. через несколько месяцев он признался, что без ума от меня, хотя это и так было понятно. начали встречаться, но отголоски прежних отношений он стойко выдерживал, потом я пропала и появилась только через год в его жизни. он по-прежнему любил, ждал и верил. он то был моей подружкой, то старшим братом, то просто другом. снова встречи, свидания, куча внимания и любви. и наконец то огонь любви зажегся и в моей душе. у нас был бурный роман, все было очень искренне, романтично и страстно. и снова судьба приготовила нам разлуку, теперь уже с его стороны. он уехал по воле родителей в другой город, на другой конец страны. письма, звонки... я думала о нем постоянно, ни на миг не забывала, но расстояние дало о себе знать. через 2 года я познакомилась с молодым человеком, что-то внутри загорелось. прошло 2 года, я вышла замуж, а через год после замужества он вернулся, опять чувства, встречи, но уже тайком... он просил меня быть с ним, я ни на секунду не сомневалась в его искренности, но испугалась осуждения со стороны, развода и всего остального. но так не могло долго продолжаться, а я теперь жалею. время идет, а люблю только его, постоянно думаю о нем. слышала, что он жениться собирался 2 года назад, и больше ничего. что мне делать? я не могу его забыть... люблю, очень люблю.... дома все хорошо. порядочный муж, ребенок, живем в достатке, но сердце неспокойно... все эти годы бежала от него, сама того не понимая, а теперь жалею.
Екатерина, Липецк, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы выбрали мужа, и для этого были причины, Ваша семья Вас устраивает и даже очень. То, что связано с тем молодым человеком, не дает Вам покоя, поскольку все поддерживается не только воспоминаниями, но и чувством вины ("но испугалась осуждения со стороны, развода и всего остального"), по каким-то причинам Вы не доверяли ему свое будущее, что-то Вас останавливало, но сейчас Вы помните только то хорошее, что было между Вами, и создаете образ "что было бы, если бы мы были вместе", исходя из того, что бы было между вами, при этом неизвестно, как бы сложилось, будь вы вместе, и было ли вообще это "вместе" даже при самых благоприятных обстоятельствах. Вам стоит разыскать его и встретиться с ним, Вам нужен разговор с ним. Вы застряли в прошлом.