Муж завел любовницу, пока я рожала
Помогите, как справиться с болью. Как принять верное решение, чтобы потом не жалеть. Муж изменял мне в течение года. Их роман начался, когда я была на пятом месяце беременности. Спустя 2 недели после родов его любовница прислала мне письмо, что муж мне изменял, я лежала в больнице на сохранении, носила его ребенка, беременность проходила тяжело, а он бегал на сторону. Мне он тогда очень нужен был. Его поддержка, внимание, забота были просто необходимы, я плакала, просила остаться со мной, поговорить, а он обманывал меня, говорил, что ездит на рыбалку с друзьями, и убегал... доходило даже до скандалов... так его тянуло туда. Первому письму я не поверила, рассказала мужу, он все отрицал, но интрижку не прекратил. 2 недели назад я получила второе письмо, и уже с фотографиями. Нашему малышу 7 мес. Эту боль невыносимо терпеть. Он предал меня в момент, когда я была наиболее уязвима. Врал мне каждую минуту весь год, а я верила каждому слову, мне было так тяжело с малышом после родов, мне так нужна была помощь и его любовь. Ей рассказывал, какая я плохая, наговорил, что не умею готовить, что плохая хозяйка. Но это неправда... я хорошо готовлю, меня всегда все хвалят и просят научить. За домом всегда слежу, люблю, когда дома чисто... грязь меня просто раздражает. Даже беременная с большим животом полы дома мыла, а он с ней был, ему некогда было мне помочь. Теперь просит прощения, умоляет не выгонять, говорит, что любит и ему нужна семья. Не верю ему. Да и как теперь верить? Говорит, что он сволочь, что никогда себе этого не простит, просит дать ему шанс все исправить, что такого в жизни больше никогда не будет. А я уверена, если бы не письмо, он бы так и бегал к ней годами. Что делать? Я на распутье. Выгнать пробовала, не уходит. И боль в душе не уходит. Смотреть на него не могу, в голове образы возникают, как я плакала и звала его, как он мне был нужен, а он с ней был. Целовал ее, обнимал, в кино и в кафе ходил. А со мной все время времени не было. Как хотя бы эту боль утихомирить! Я сейчас не живу, а просто существую...
Вера, Волгодонск, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно ли пожить временно отдельно друг от друга? Сейчас для вас слишком тяжело - пытаться справиться с тем, что Вы узнали правду, и с тем, как к этому относиться, как верить теперь, восстанавливать отношения, при том, что у Вас грудной ребенок. Готовы ли Вы жить без мужа? Зачем любовница писала Вам эти письма, как Вы полагаете? Вероятно, он обещал ей, что уйдет от Вас. Вам нужно время, чтобы понять, готовы ли Вы прощать и реанимировать чувства, доверие и отношения. Будучи вместе с мужем, это понять очень сложно, поскольку он будет давить на Вас, не желая расставаться, и вполне вероятно, что будет также продолжать отношения на стороне.