Не понимаю смысл жизни и не могу найти себя
Не могу найти себя! Не понимаю смысл жизни. Борюсь сам c собой. Например? я в вечных поисках чего-то. Выдумываю себе всякие болячки. С кем я хочу быть в отношениях, никогда не выходит. То они меня устраивают, то я их нет, ну или иначе... совпадение ситуация... Получается, я больше отдаю себя, чем получаю. Я могу быть разным, игривым, грубым, при знакомстве с девушкой определенной - оцениваю ситуацию и думаю, что с ней нужно быть нежным, но ей нужен был грубый, с другой я буду грубым, а ей нужен мягкий. Мне нужны отношения в жизни, они не выходят просто по глупым причинам. В мыслях к сексу я пошлый с неким извращением, думаю, мне просто скучно сейчас, ну никогда не желал людям зла. Читаю различную литературу на все темы. И если я чего-то добьюсь, и я остыну, и тут же у меня возникнет другая карма. Помогите мне, пожалуйста.
Неважно, Россия, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Смысл жизни в самой жизни - в том, чтобы ее прожить. Вопрос: как прожить, ради чего, ради каких целей, и с чем потом уходить в мир иной - как-то так. Вы пишете, что читаете различную литературу, но не пишете, чего ищете в этих книгах и что из этого чтения выносите. Возможно, вы сами этого не понимаете? Судя по всему, у вас проблема с целеполаганием - нужно поработать с этим. Чтобы завести отношения, вы готовы угождать девушкам, пытаясь понять, что им нужно, грубость или нежность... Открою вам секрет - женщине нужна личность! Ведь мы создаем отношения не только ради секса, но ради чего-то большего. И отношения строят между собой не части тела, а личности. А вы какая личность? Кто вы, что вы, какой сценарий вы проживаете? И хотите ли вы проживать именно этот сценарий? А может, у вас внутри давно записан совсем иной, но вы просто до сих пор его не прочитали? Что мешает вам это сделать? Ответив на эти и другие вопросы, вы сможете обрести себя. Вам очень поможет индивидуальная терапия.