Хочу спасти нашу семью ради детей!
Здравствуйте! Помогите разобраться, сохранять ли нам с мужем семью. Мне 23 года, мужу 26 лет. Живём с ним шесть с половиной лет. У нас двое детей, старшему 4, младшему 2. Каждый день мы с ним ругаемся, иногда даже до драк доходит. Он меня раздражает, я его раздражаю. Он уже даже ночью уходит играть в карты, даже если у нас не было ссор. Когда ругаемся, он ужасные слова на меня выльет, а потом извинится и всё продолжает жить дальше. Даже не думая о том, что своими словами отталкивает меня то себя. В сексе у нас тоже есть проблески. Дело в том, что он не русский и любит быстро, разделся, много и долго. Я же более другого плана. Последнее время я стала замечать, что мне комфортно, что он ночью проводит не со мной, а с друзьями. Мы с ним не можем находиться в одном помещении более 3-х часов. Всегда либо я найду повод к нему придраться, либо он. Главное, наши дети всё это видят, младший, видя наши скандалы, плачет сильно. Мы с мужем пытались выяснять наши ссоры без высоких нот. Но не выходит. Мне кажется, что мы уже разлюбили друг друга! Может, нам уже нечего и спасать? Очень бы хотелось спасти семью ради детей!
Раиса, Ростов-на-Дону, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Спасать семью надо ради любви, а не ради детей. Вам нужно разобраться в своих чувствах и понять, есть ли между вами то, что должно связывать мужчину и женщину в семью. Что-то помимо секса и совместного быта. Чувство родства, принадлежности друг другу. И если это найдете, тогда поработать над собой, чтобы научиться относиться друг к другу без лишних претензий. Выстроить правильную систему приоритетов в отношениях, поняв, что раздражительность и скандалы ни к чему хорошему не ведут. Упреками мы пытаемся воспитать партнера, но это плохой способ. Воспитывать надо любовью и терпением. Отстаивать свои интересы твердо, но без истерики, а также учиться уступать.