Боюсь уйти от парня, потому что не смогу прожить на свою зарплату
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Я живу с парнем. Мы 2 раза с ним расходились, инициатором расставания была я. Я не чувствую себя счастливой и любимой с ним. Я немножко поправилась в комплекции, и он каждый день мне говорит, что я толстая, хотя это не так. Часто ссоримся с ним. Он чуть что, то сразу говорит, что его всё достало и чтоб я переезжала в свою квартиру. Я стала часто вспоминать своих бывших парней и плакать. Я могу уйти от него, но тогда я останусь совсем одна. Мама умерла, а с сестрой я поссорилась из-за квартиры, и мы уже 5 месяцев с ней не общаемся. Я боюсь, что если я уйду от него, то не смогу прожить на свою зарплату и появятся долги по квартире, а работу менять я не хочу, мне нравится моя работа. Подруги советуют начать общаться с другим парнем, не изменять, а просто начать общение, и если у нас с ним будет хорошее общение и мы понравимся друг другу, то уйти от парня к нему. Как мне быть?
Полина, Новороссийск, Россия , 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как быть - решать только Вам. Отношения с Вашим молодым человеком травматичны, Вы получаете ложное чувство безопасности. Чем дольше Вы в этих отношениях, тем сложнее будет что-то изменить в своей жизни. Вы желаете избежать всех рисков, не принимать решений, не нести ответственность. Вы вступили в эти отношения и они неудовлетворительны, значит придется потрудиться, чтобы выйти из них. Миритесь с сестрой. Поиск другого мужчины лучше начинать в ситуации свободы, на данный момент Вы психологически обременены болезненными чувствами, что не даст Вам найти здорового партнера.