Как бы помягче сказать мужу о разводе?
Как сказать мужу о разводе мягко? как сказать так, чтобы он воспринял это нормально, без истерик и обвинений? в браке прожили 18 лет. Проблема в том, что он однолюб, никогда не изменял, очень любит меня! как-то пробовала это сделать, реакция была ужасной, хотел покончить с собой, плакал! с моей стороны любовь прошла, осталась привязанность, жалость! есть любимый человек, с которым хочу связать свою жизнь. Есть двое детей, подростки.
Мария, Москва, Россия, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это иллюзия. Будут и истерики, и шантаж, и все возможные попытки на Вас воздействовать и надавить. К сожалению, этого не избежать. Вы можете облегчить этот период: 1. не говорить мужу о том, что у Вас есть другой мужчина. 2. не поддаваться на все его провокации, сохранять спокойствие, уверенность, проявлять терпение. 3. поговорить с детьми ДО того, как муж (вполне возможно) начнет и их задействовать в этом прессинге, разговор с детьми лучше подготовить с помощью психолога, также поговорить со своими родителями (если они есть и если они в курсе и он имеет к ним доступ). 4. Вам также желательно очно посещать психолога (в крайнем случае заочно иметь его поддержку), чтобы на этом этапе не истощить свои ресурсы.