Задержка и дюфастон

У меня задержка,чтобы вызвать месячные врач прописал дюфастон по табл/2р.вдень в течение 5 дн.,а я по невнимательности пью их уже 9 день,месячных все нет.Стоит ли пить их до 14дн.,как написано в инструкции при нарушении цикла или прекратить и ждать?

Марина, Уфа,  22 года


Малярская Мария Михайловна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Марина.

месячные начнутся после отмены, а на фоне приема их конечно не будет. проверьтесь на беременность -сдайте кровь на бета-ХГ, и если беременности нет отменяйте дюфастон

С уважением, Мария Михайловна Малярская.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору