Как завоевать его?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я общалась с парнем как с другом, но в один прекрасный момент мы с ним оказались, так скажем, "в одной постели". Наши близкие друзья об этом узнали. Он, как человек, утверждающий, что не хочет серьезных отношений, естественно, начал им говорить что это так - "на пару раз". Сейчас у нас с ним также бывает близость, но об этом уже никто не знает. Вопрос: зачем он продолжает говорить от том, что я не в его вкусе и т.п., если даже об этом никогда не заходит речь (т.е. никого это не интересует) и никто не знает о наших отношениях? Может он стесняется? И можно ли что-нибудь сделать, чтобы его завоевать? Заранее спасибо!
Дарья, Россия, г. Пыть-Ях, 20 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что ваш парень не очень-то готов к близким отношениям. Поэтому он и утверждает, что ни с кем не хочет серьезных отношений. Этим же легко объяснить и его высказывания о том, что вы не в его вкусе, что ваши отношения "на пару раз". Обычно явные попытки завоевать такого парня ни к чему не приводят, и чаще даже, с точностью наоборот, заставляют его увеличивать дистанцию. А вот если вы попробуете отзеркалить его поведение, т.е., повести себя также как и он, вот тогда вы и увидите, что на самом деле для него значат ваши отношения. Попробуйте как бы невзначай сказать, что вам ужасно нравится другой парень, или пококетничайте с другими парнями, сходите с кем-нибудь на свидание, или в кино. В общем ведите себя так, как будто вы в любой момент можете начать серьезно встречаться с другим парнем. И время от времени намекайте, что любые несерьезные отношения могут быть только до тех пока нет более серьезных. Ваш парень вначале может вести безразлично, но если у него действительно есть к вам чувства, то долго он их сдерживать не сможет. Это обязательно проявится либо в виде ревности, либо в виде открытых ухаживаний.