Нерегулярный менструальный цикл

Здравствуйте, скажите, если у меня нерегулярно идут месячные, раз в 4 месяца, и мне врач назначил Регулон, может ли восстановиться цикл? Может это быть причиной гормонального нарушения?

Надежда, Ростов,  25 лет


Полубояринова Ирина Владимировна

Кандидат медицинских наук, врач эндокринолог, диабетолог медицинского центра Риммарита

Ответ эндокринолога:

Здравствуйте, Надежда.

Да, в результате лечения Регулоном возможно восстановление нормального менструального цикла. К сожалению, смысл второго заданного Вами вопроса мне не ясен. Попробуйте сформулировать по-другому.

С уважением, Полубояринова Ирина Владимировна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору