Выпадение волос из-за пролактина

С марта 2013 года стали сильно выпадать волосы... не крашу их, никогда не красила. Феном редко пользуюсь, никаких плоек и т.п. нет (не принимаю никаких препаратов. зудит кожа головы, перхоти нет, волос особенно стало меньше справа... была у трихолога... развод на деньги! пытаются свои препараты - плацебо продать чуть ли не силой! назначили пить Пантавигар (уже 5 мес пью - толку нет, и он не дешевый! низорал, Кериум... тщетно! анализы на щитовид - все отлично; половые - в норме, НО повышен в три раза Пролактин... что это? связано ли выпадение с этим? Никаких стрессов нет.. никаких очных встреч с трихологами больше не хочу! были! спасибо(

Юлия , Москва ,  25 лет


Ирина Викторовна Барабанова

Врач-трихолог

Ответ трихолога:

Здравствуйте, Юлия.

Пролактин говорит о нарушении в эндокринной системе, требуется консультация гинеколога-эндокринолога. Повышенный уровень этого гормона может действительно провоцировать выпадение волос. Как вариант причины выпадения волос именно с одной стороны - это может быть генетически обусловленный рост волос, который может стать заметен при диффузном (общем) выпадении. P.S.: не стоит всех трихологов считать обманщиками. Есть действительно хорошие врачи, который смогут найти проблему и решить ее. :)

С уважением, Ирина Викторовна Барабанова.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору