Считаю себя виноватой в наших конфликтах
Здравствуйте, прошу помощи, сил никаких больше нет, не знаю, как дальше жить и вести себя. Живём с мужем 3,5 года, в браке 9 месяцев. В начале было все идеально, понимали с полуслова, не ревновали, относились к друг другу с нежностью, но прошло полгода совместной жизни, и начались ужасные конфликты и ссоры, я понимаю, виноваты всегда оба, и я всегда шла на примирение первая, думая, что все образумится, но все это продолжается и по сей день. Сейчас он мне открыто говорит, что я ничтожество, что меня не уважает, что есть много достойных девушек, чем я. Ссоримся мы из-за глупых мелочей, но переходит это все в ужасные драки, он кидает кольца и говорит, что ты мне больше не жена, уходит из дома, ужасно унижает. Я понимаю, что и я не сахар, когда начинается конфликт, я сама к нему лезу разрешить вопрос и поговорить обо всем, а он закрывается от меня и говорит не трогай, но я продолжаю, и сразу после этого он начинает бить. У всех людей есть ссоры, люди мирятся, но он не идёт на разрешение конфликта, на спокойный конструктивный разговор, я его люблю, считаю себя виноватой, посоветуйте, как мне действовать? Как вывести на разговор? И в конфликтах держать в себя в руках? Как вернуть любовь и прежнее уважение?(
Екатерина , Тула, Россия, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, у вас после свадьбы усилилась подсознательная привязчивость к мужу, идеализация отношений. У многих женщин после заключения брака включается подсознательный механизм собственнического чувства - "теперь он мой и теперь все должно быть как я себе представляю". Те шероховатости, на которые мы не обращаем внимания, когда мужчина еще не "наш", теперь выпячиваются и кажутся ужасными и опасными для нашего брака. "Он не так посмотрел, не так сказал" и тому подобное. И тогда женщина начинает приставать к мужчине с претензиями, навязчивым желанием разобраться и, самое главное, получить от него подтверждение, что все хорошо, что его любовь на месте. Но он это ощущает как давление, ибо это и есть давление. Единственное, чего ему хочется в этот момент - это чтобы отстали. И раз вы понимаете, что ваше состояние не вполне гармонично, и что муж именно на это реагирует, то и решать эту проблему нужно на уровне вашего внутреннего состояния а не разговоров с мужем. А когда решите, то разговоры и выяснения могут просто не понадобиться, поскольку отношения станут уже совсем другими. Рекомендую поработать с психологом индивидуально, очно или по скайпу.