Как избавиться от страха не понравиться ему?
Здравствуйте, мне 25. Я до сих пор не могу построить отношения с мужчинами. Когда я встречаю именно того, какого хочу, кто мне действительно нравится и о ком мечтала, у меня возникает страх, я не знаю, о чем с ним говорить, отдаляюсь, чувствую себя очень некомфортно внутренне. Мне нравятся мужчины общительные, у которых много друзей. Сама больше замкнутая, друзей не так много. С таким мужчиной у меня возникает страх одиночества, что мне не уделяют внимания, что я не смогу дать ему это общение и т.д., а другие мужчины меня не привлекают. И с таким плохо, и нравится только такой тип. Подскажите, пожалуйста, что мне в себе поменять? как избавиться от страха, что я не смогу ему понравиться, от страха одиночества (он общительный и общается, а я, допустим, сижу одна)?
Анна, Рязань, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не нужно избавляться от страха, Вам нужно научиться им управлять, понимать его, анализировать, взаимодействовать, владеть им. Страх открыться, довериться говорит о том, что Вы либо не имеете такого опыта отношений еще с детства, либо тот опыт, который был, он причинил Вам страдания, боль. Попытка себя обезопасить, укрыться - стало Вашей защитной реакцией, линией поведения. Также Вы не уверены в себе и не желаете брать на себя ответственность за то, что происходит. Словно пришел плохой Страх и все Вам портит. Вы сами его производите, сами его создаете, чтобы не рисковать. Риск, принятие рисков - это то, чему Вам надо научиться, но для этого лучшим вариантом будет очное посещение психолога. Заочно можете обращаться ко мне.