Не могу избавиться от навязчивых мыслей, когда остаюсь одна
Как появляется мысль убить кого-то, тревога, от этой мысли уже и никак не могу избавиться. Когда одна нахожусь в квартире, то нет такого, когда с кем-то, то тревога нападает.
Анна, Беларусь, Брест, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ :
Эти симптомы обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), подвид тревожного расстройства, которое включает  в себя в том числе и страх причинения вреда людям или убийство других людей. Агрессивные, навязчивые идеи могут быть направлены не только на других, но и на себя. Обычно, когда такие импульсы, мысли случатся при ОКР, человек верит, что это он, это его настоящие желания, что он действительно этого желает, начинает анализировать навязчивую идею, пытаясь понять, что он думает об этом, что может произойти, уделяя в итоге много внимания, фокусируясь на состоянии. Но это все тревога, вот так себя проявляет специфически. Вы не сделаете ничего никому, Вы мучаетесь от самого себя только. Вам стоит поработать с психологом, используется психотерапия и  медикаментозная терапия.