Боюсь того, что могу случайно создать тульпу
Здравствуйте, у меня такой вопрос, не нашел ни одного вопроса на эту тему у вас на сайте, поэтому я первый, кто задает здесь такой вопрос). Так вот, у меня вопрос касается тульп, я совершенно случайно и недавно узнал о тульпе, и ради интереса просто почитать и прочитал, что это, как вызвать и так далее, и сейчас жалею об этом. Так вот, мне тульпа ВООБЩЕ не нужна. Но меня начали посещать мысли о ее создании, я как бы из интернета знаю, как ее сделать, поэтому мне сейчас очень страшно, что меня посещают такие мысли, хотя я не хочу о них думать и боюсь их. Я боюсь, что я случайно ее создам, я знаю, что создавать ее - довольно долгий процесс, но все равно переживаю уже какой день. Избавиться от нее, как я читал, довольно трудно, поэтому я очень не хочу, чтобы это произошло. Если знаете что-нибудь об этом, ответьте, пожалуйста.
Артём, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пришлось посмотреть, что такое "тульпа". Это эзотерический термин, галлюцинация, когда возможно силой мысли создавать воображаемое отдельное существо, с которым ты можешь находиться в отношениях. От страха это самопроизвольно у Вас не произойдет. Ваше состояние - это навязчивые мысли, синдром навязчивых состояний, подвид тревожного расстройства, развитие которого возможно как реакция, ответ на эмоциональный стресс или психологические травмы, также возможно это тип личности, психологический профиль человека - например, по Фрицу Риману есть истерические личности, депрессивные, личности с навязчивостями, шизоидные (с точки зрения индивидуальной истории развития страха, взаимосвязи с семейной историей, средой). Иначе говоря, в Вас были уязвимости, которые до определенного момента не проявляли себя активно, сейчас Вы просто об этом узнали посредством информации о тульпе. Но в любом случае, это бы себя проявило. Рекомендую почитать статью на моем сайте о тревожных расстройствах, желательно посещение невролога и психолога.