Мужчина ревнует и не отвечает на сообщения
Здравствуйте! Я встречаюсь с мужчиной, ему 28 лет. И он меня постоянно ревнует. Сегодня добавился в друзья его знакомый, я не знала об этом. Так у него началась ревность, он меня послал, сказал, чтобы я с этим знакомым пересплю, вообще дурдом. Расстались в итоге, я плакала, мне было больно, потом я успокоилась и попросила дать второй шанс, он дал второй шанс. И я ему пишу: чем занят и т.д. он не отвечает, но прочитал сообщения. Еще говорит, что я всё делаю по-своему и его не слушаю. Как быть?
Диана, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам сложно будет выстраивать отношения с таким мужчиной. Обычно ревность (если нет поводов) проистекает из недоверия к другим и/или самому себе, чувства неспособности справиться с конкуренцией и стремления защитить себя (как следствие). У ревнивых людей есть тенденция постоянно создавать новые тревоги и беспокойства, это их стиль мышления. Для навязчивого типа личности самой трудной задачей является неопределенность, неизвестность. В то время как большинство людей могут справиться с достаточной неопределенностью, Ваш мужчина сам создает картинки и негативные сценарии в своей голове, придумывает факты, созданные из ничего, а затем чувствует раздражение, беспокойство, ревность, злость, обиду. Это не исчезнет, так и останется, Вам надо решить, готовы ли Вы находиться в этом.