Мужчины мне говорят, что я все себе напридумывала
Уже почти два года у меня из головы не выходит мысль о человеке. Она постоянно как бьет в голову. Почти все время снится, но сны, в основном, что мы гуляем, что-то делаем вместе, он обнимает меня, очень нежен со мной, все с очень положительными эмоциями. Во сне я очень счастлива. Когда я просыпаюсь, я очень долго не могу прийти в себя. Через несколько месяцев всех этих снов я стала просыпаться вся мокрая (хотя со здоровьем все замечательно - проверялась), затем обострилась аллергия, которая несколько лет не возвращалась. Я стала подумывать о каких-то заговорах и т.д., потому что столь долгое время - это ненормально. Мы всего несколько раз виделись с ним по работе. Никаких отношений не было. После примерно полугода меня отпустило, но он снова по работе написал, я ответила, в ответ была тишина. Но меня как по новой понесло опять. После около года таких мучений, я договорилась о встрече с ним под предлогом работы. Он сразу согласился, потом то исчезал, то появлялся с извинениями и объяснениями (очень глупыми). И каждый раз появлялся ровно в тот момент, когда меня отпускало и я находила силы в себе жить дальше. Но он писал что-то, и у меня все начиналось по новой. То сердечки посылал, то во время обсуждения (переписки) самой работы исчезал ни с того ни с сего. По итогу я у него спросила, почему он так себя ведет, то сердечки, то даже по работе не отвечает, на что было сказано, что я что-то напридумывала и он так общается со всеми девушками. Вроде меня немного отпустило. Но затем снова сны, снова мысли в голову, снова среди ночи или рано утром могу проснуться и сердце колотится, как будто я бегу или высокая температура. Здоровье все проверяла, все показатели фантастичны - был ответ врачей. С тех пор мы не виделись, из соцсетей я его удалила. Но мое состояние меня пугает. Много читала в инете про такие вещи, сделала вывод, что такое получается в двух случаях: либо мое подсознание как-то завуалировало какую-то проблему мою внутреннюю, которую я сама не замечаю или не признаю (у меня никогда не было парня, и никаких симпатий ко мне они не проявляли, но я никогда сильно об этом не грустила, у меня полная общения работа, связанная с детьми, и в финансовом плане тоже очень неплохо, много активностей, которые меня поглощают полностью), либо второй вариант - он тоже не может меня забыть и втайне грезит моим образом (профессия у него очень творческая, связанная с хорошо развитой фантазией), но по каким-то причинам не выбирает наладить отношения со мной в жизни. Еще один раз мне снился сон, что он превращается в дракона, и я его (уже дракона) побеждаю мечом. Я очень смелая, бесстрашная в этом сне. После этого меня снова отпустило на какой-то период. Но затем снова началось. До этого около 5 лет назад (мне было около 22, точно не помню) у меня была похожая проблема, но в тот раз все закончилось разговором и моим похожим вопросом (ответ парня, кстати, был такими же словами «ты что-то напридумывала себе»). И еще в тот раз помню, что все чувства, сны и состояния ушли после сна, где я спросила, не злится ли он на меня, и сказала: прости меня. Хотя там мы тоже общались только по работе. Никаких отношений не было вообще. Но, конечно, там общались достаточно долго, в этот раз вообще один раз виделись. Я пробовала посещать какие-то мероприятия, заводить знакомства, про спорт молчу (моя работа связана со спортом) одним словом, банальные, базовые вещи не помогли. Что это все-таки может быть и как начать жить нормально, потому что меня уже посещают мысли, что я схожу сума. Помогите, пожалуйста!
Fyutkbyf, Беларусь, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Драконы во сне не всегда можно рассматривать как зло. Часто драконы представляют смешение четырех элементов, таких как земля, воздух, огонь и вода. То есть дракон символизирует противоположности, светлое и темное, мужское и женское. Борьба с драконом может означать Ваше стремление примириться с внутренними противоположностями, дух и материя, укрощение своей животной природы, поражение мечом - Вы могли ​​не покорить или принять себя, а разрушать себя, в итоге Вы боретесь с собой. Сон может быть Вашим внутренним поиском того, как приручить свою природу. По Фрейду дракон также может представлять архетип властной матери и борьба с ней - матерью - может быть попыткой вырваться и стать независимой от родительских прав управлять Вами и Вашей жизнью. Это интерпретация сна, через него я пытаюсь понять, что с Вами происходит. Без понимания причин нет смысла бороться со следствиями (повторяющиеся сны, физические состояния). Мое предположение, что все это связано с желанием игнорировать свою сексуальную энергию (с Вашей стороны и/или со стороны других людей, например - родителей). Вам стоит поработать с психологом индивидуально.