Как начать и развить отношения с парнем?
Здравствуйте! Помогите мне разобраться! Мне понравился мальчик из магазина, в котором я часто бываю. С ним у нас было несколько ситуаций общения 1. когда я была в магазине с мамой, у нас двоих с ним завязался очень длинный и интересный разговор, не похожий на общение "продавца-покупателя", он отметил, что часто видит меня в этом магазине. 2. он узнал меня и помахал мне рукой, когда я проходила мимо. 3. в другой день, когда он упаковывал мою покупку, у нас состоялся более обширный разговор. я рассказала кое-что о себе, он с интересом слушал. 4. в следующую встречу он немного рассказал о себе и о своей работе. я дала ему свой номер телефона, чтобы он сообщил мне о поставках, надеясь, что он мне позвонит не только по моей просьбе. в этот вечер я добавила его в соцсети, он принял мою заявку, но ничего не написал. 5. я написала ему сообщение "с новым годом!", он мне ответил "с новым годом! всех благ)". Можно ли из этого понять, есть ли у него ко мне что-то и как можно попробовать добиться его расположения?
Вселена, Санкт-Петербург, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока что он слабо реагирует на Ваши попытки продвинуться дальше в знакомстве. Это может быть связано с тем, что ему комфортно оставаться в зоне "дружелюбный и общительный продавец - такой же покупатель" по различным причинам. Например, у него уже есть близкие отношения, он не готов сейчас начинать отношения, ему в принципе нравится быть одному (в личном плане), во всяком случае сейчас. И другие причины. Я бы Вам рекомендовала больше не настаивать, Вы дали ему все шансы, он ими не воспользовался. Даже если Вы ему нравитесь. Это частая ошибка, мы думаем, если я нравлюсь мужчине, почему он не продолжает со мной знакомство. Потому что - читайте выше.