Мне кажется, у меня началась шизофрения...
Здравствуйте, тот ужас, который со мной происходит, словами очень трудно описать. я уверена, что у меня проблемы с психикой, причём серьезные, началось все с того, что я стала бояться выкинуть ребёнка из окна, я понимала прекрасно, что не хочу ни в коем случае это делать, не подходила близко к окнам, представляла, что они заколочены и что я не смогу причинить ребёнку вред. потом стала ходить к психотерапевту, он выписал нооклерин, флуоксетин, мексидол, фенибут, магния диаспорал, гипоксен. потом, когда я все пропила, назначил триптофан, от него прибавилось только энергии. после всего этого мне стало гораздо хуже, я полностью потеряла чувство реальности, полностью потеряла себя, в голове сильнейшее напряжение, мне иногда кажется, то ли у меня голоса какие-то в голове, то ли я все это придумываю, я уже не понимаю, в голове иногда обрывки фраз, галлюцинации какие-то. я абсолютно не понимаю, что происходит в моей голове, мысли одни бредовые, я боюсь, что путаю бредовые мысли и реальные, я боюсь, что я стала неадекватная, я уже не помню, что такое быть нормальным человеком. состояние глубочайшего сумасшествия. я боюсь, что у меня началась шизофрения. мне кажется, я делаю какие-то неадекватные вещи, неправильно говорю. кажется, что я уже что-то сделала ненормальное, а просто не помню этого. пишу вам и просто не могу выразить этот ужас. бываю очень нервная, например, мне нужно сделать несколько дел, и тут начинается будто разрыв, я ничего не могу делать, сильно нервничаю. насчет причинения вреда ребёнку, я боюсь, что уже не боюсь, а хочу причинить этот вред. когда смотрю в зеркало, не вижу себя вообще, просто стоит девушка. все потеряло свой смысл, смысла не вижу ни в чем. состояние отчаяния, что никогда не смогу снова стать нормальным человеком. если б не ребёнок, мне кажется, я бы покончила жизнь самоубийством. то, что со мной творится, это просто кошмар. скажите, это началась шизофрения или психоз?
Юлия, Нижний Новгород, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужен психиатр. Возможно, у Вас острое психотическое расстройство без симптомов шизофрении. Диагноз может поставить только психиатр при очном посещении. Выписанные Вам препараты по большей части ноотропного действия, при умственном и физическом перенапряжении, при недостатке магния, также Вам выписали один антидепрессант и аминокислоту (триптофан). Вы ощутили только прилив сил. Симптомы ухудшились. Как психолог я могу предположить, что у Вас тревожное расстройство, а именно синдром дереализации-деперсонализации (СДД) и навязчивое расстройство (обсессивно-копмульсивное расстройство с или без ритуалов). Вы можете подробнее прочитать в моем ЖЖ по тегу "ОКР", "СДД", "дереализация", "деперсонализация". Еще раз настоятельно рекомендую посетить очно психиатра и ни в коем случае не надо бояться ничего, Вас не лишат свободы, гражданства, ребенка, работы, Вам только помогут определить, какая именно помощь Вам нужна и окажут ее. Все будет хорошо. Обязательно. Вот здесь Вы можете поискать психиатра по рекомендации, например, в сообществе ЖЖ (есть сообщество по психиатрии, там можно задавать вопросы), также по поиску в гугл "психиатры Нижний Новгород", есть с отзывами, почитайте.