Как перестать тянуться к женатому начальнику?
Здравствуйте. Дело в том, что мне нравится женатый мужчина. Он мой начальник и старше меня на 12 лет. Мы близко общаемся, флиртуем. Но дальше этого дело не доходит. Я знаю, что нравлюсь ему. Он сам признался, но сказал, что ему все это не нужно, потому что он женатый человек и ему ничего от меня не надо. Чем больше мы общаемся, тем больше я к нему привязываюсь, и я вижу, что он тоже. Боюсь, что это далеко зайдет и мы оба будем жалеть. Посоветуйте, как отвлечься и отпустить эту ситуацию.
Вика, Москва, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Возможно вы сможете отпустить и перестать хотеть этих отношений, когда поймете, что, как говорится, "не все йогурты полезны". Все люди хотят любви и романтики, близких отношений, секса. Но когда эти желания становятся сильнее здравого смысла, мы перестаем ощущать опасность и готовы взять это в первом попавшемся месте, с любым более или менее подходящим под наш вкус партнером. В оправдание мы тут же придумываем ему кучу положительных качеств, этим отношениям - заманчивых перспектив, все это называем "любовью" - и понеслось! А потом будет жесткое разочарование, потому что никаких реальных перспектив у отношений с женатым мужчиной, который ясно дал понять, что желает сохранить свою семью, нет. И тут два пути - или вы идете за этими желаниями и впоследствии попадаете в ситуации потерь, обид и боли, или останавливаетесь раньше, и избежите всего этого. А может, вам и нужно пройти этот путь и приобрести опыт потерь (это тоже бывает полезно) - решать вам.