Он недоволен, что я постоянно ною и жалуюсь
Здравствуйте, хотела попросить у вас помощи! Я не могу разобраться в себе. Мы с парнем встречаемся полтора года, он моя первая любовь, как и я его. Раньше мы часто виделись и много проводили время вместе. Скоро он уходит в армию. За неделю до армии он стал проводить время больше с друзьями, чем со мной. Я сначала молчала, а потом начала говорить ему, что он проводит со мной очень мало времени. Он начал психовать и говорить, что я накручиваю. Сегодня высказал мне все. Сказал, что я раздуваю огромную проблему из ничего, что я постоянно нежусь и ною, что постоянно у меня все плохо и какие-то проблемы. Подскажите мне, как мне побороть себя, перестать плакать по пустякам, если я не перестану все время жаловаться, я понимаю, что быстро потеряю его. Заранее спасибо)
Юля, Россия, Хабаровск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скоро наступят перемены и он может чувствовать в ситуации перемен непредсказуемость и опасность для ваших отношений, поэтому старается дистанцироваться и быть с друзьями. Дружба на расстоянии и вообще сохранение дружбы между мужчинами - более реализуемый вариант. Предполагаю, что он нервничает и не знает, что ожидать. Поэтому сейчас могут быть претензии, необоснованные обиды с его стороны. Этот период надо пережить, не придавать всем его словам большое значение. Если Вы знаете про себя, что Вы такой человек, который часто жалуется, значит старайтесь разбавлять жалобы веселыми, радостными моментами, впечатлениями. Тогда это будет уравновешивать.