Муж не хочет меняться и подстраиваться под меня
Здравствуйте! Я не понимаю своего мужа и его отношения ко мне. В браке мы не так давно. Он мне часто говорит о своей любви. Но я не ощущаю проявления и подтверждения его слов на деле. Муж постоянно какой-то замкнутый и холодный. Часто не слышит меня, о чем я говорю. Раньше я повторяла по нескольку раз одно и то же, чтоб он услышал. А сейчас мне уже не хочется. Придя после работы и поужинав, он ложится спать. Сон его может длиться 4 и больше часов. И так почти каждый день. Не проявляет знаков внимания, которых мне бы хотелось. Говорит, что забывает меня обнять или поцеловать. Я не понимаю, как это можно забыть? Секс раз или два раза в неделю, и то, когда он хочет, по выходным, как по графику... Пробовала обсуждать с ним эту тему... Он отвечает, что он не робот... Я не хочу, чтоб у меня возникали претензии, но они возникают ... Я не могу принять такое отношение. И скоро, наверное, начну жалеть, что вышла за него. Не знаю, как мне его растормошить. К тому же он говорит, что вот он такой есть и другим не станет и чтоб я смирилась и привыкала.
Татьяна, Таллинн, 46 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, у Вашего мужа от природы аутистические черты, если, например, он довольно замкнутый человек, отгороженный от окружающих, ему сложно устанавливать контакты и в целом сниженная потребность в общении. Скорее всего, еще в детстве любил играть один, был сдержан и даже мог казаться окружающим холодным, отстраненным. Такие люди достаточно быстро могут истощаться при контакте, что заставляет их еще больше уходить в себя. Недостаток интуиции, эмпатии, сложно понимать чужие переживания, догадываться о невысказанном (собеседником). Может не осознавать, что обидел. Обычно нет друзей. Тактильный контакт ограничен (избегание поцелуев, объятий). Может быть дефицит концентрации внимания, когда весьма сложно сконцентрироваться на чем-то, быстро все забывается, сниженная обучаемость. При этом повышенная сенсорная чувствительность (головные боли, страх, фобии из-за слишком громких звуков, яркого света и т.п.). Вам стоит индивидуально проконсультироваться с психологом, чтобы выявить особенности мужа и дальше уже решать, готовы ли Вы быть с таким человеком и если да, то как можно улучшать и сглаживать сложные моменты.