Как мне побороть свои чувства и отпустить ситуацию?
Добрый день. Очень прошу Вас о помощи. Сама не справляюсь, как ни пыталась. И тяжело все в себе держать, т.к. никому ничего не говорю. Только ему... У меня был "друг", ну сначала это была дружба, потом у нас появилась симпатия. Но он то говорил о ней, то говорил, что просто дружим. В общем, выводил на эмоции. Я то ему говорила о своих чувствах, мы очень доверяли друг другу, стали очень близкими. Живём в разных странах, он в Москве. Он приезжал в Харьков, так как живёт тут семья, ну и мы встречались с ним. Потом я к нему приехала, у нас произошла близость, все было хорошо, но потом он сказал, что ничего не выйдет. Я ему больше, чем друг, но живём далеко, будет тяжело. Потом проговорил, что хочет все-таки жить со мной. Потом, когда провожал домой, намекнул, что будут только такие встречи. Я очень обиделась и уехала. Поругались, обидели друг друга. Не общались. На НГ созвонились, поздравили друг друга, чуть позже я сказала ему, что влюбилась. Он ничего не сказал, молчал полгода. И я его не трогала. Потом объявился. Он знает, что я его не простила. Знает, что люблю до сих пор, говорили об этом, он говорил, что обдумывал все. Я его не выдержку, может, у меня эти чувства потому, что "запретный плод складок", как говорится, а может, и проживем всю жизнь душа в душу. Сказал, что ценит мои чувства, преданность, что время покажет... Недавно всю ночь проговорили, сказал, что хочет мне помогать, многому может научить, что я у него как на ладони, где бы ни находилась. Сказал, что будем общаться, даже если будет своя семья у каждого... я выслушала. И сказала, что хочу прекратить с ним любое общение. Я не могу больше. Я не смогу так его отпустить... я постоянно надеюсь. Мне больно будет видеть его с другой. И я не могу никого рассматривать, пока с ним есть связь. Решила, что так будет лучше. Он долго отговаривал, просил не решать за него. Но мне кажется, так будет лучше. Только вот тяжело очень. Борьба внутри... до слез тяжело. Не могу без него и с ним не могу. Вот НГ скоро, и у него День Рождения 1 января. Наверное, не стоит писать, звонить... поздравлять. Как мне побороть свои чувства? Помогите отпустить его. Очень Вас прошу. 2 года это все тянется.
Ирина, Харьков, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашем письме все еще есть надежда. Пока Вы не ее не оставите, не сможете продвинуться в своей боли, чтобы выйти из нее. "Надежды - это нервы жизни; в напряженном состоянии они мучительны, перерезанные они уже не причиняют боли". (французский писатель Жорж Бернанос). Бороться с чувствами не нужно. Будьте честны с собой: отношения не состоялись, закончились, но Ваши чувства - нет, они продолжаются. Чувство любви именно к этому мужчине естественным образом преобразуется, возможно, перейдет в грусть или будет погребено под разочарованием и гневом, но нельзя его разрушить, заставить исчезнуть, потому что Вам больно. Каждый из вас желает и нуждается в разных вещах в жизни, история последних двух лет подтверждает это. Не все отношения предназначены жить всю жизнь.