После армии он поменялся, и я сомневаюсь, что люблю его такого
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Встречались с молодым человеком 2 года (и он младше меня на 2 года), когда начинали встречаться (ему 19, мне 21), была уверена, что ничего серьезного, так как переживала еще как полгода после расставания с первой любовью. Не было никакой искры, просто я хотела отвлечься от всего, и он, симпатичный добрый парень, тоже хотел отвлечься от своей прошлой жизни, и я ему понравилась. Я даже не думала о каких-то серьезных отношениях, он меня не устраивал как будущий муж, младше меня и совсем несерьезный. Так получилось, что его забрали в армию, и почему-то я начала его ждать. Может, подействовало расстояние, я не знаю, но я начала влюбляться, испытывать такие же окрыленные чувства, как и с первым парнем (иногда все равно сомневалась, так как 1 парень очень обидел, и я никому не верила), он многое что обещал, и свадьбу, и детей, он всячески помогал моей семье, помогал мне, как только была возможность, во всем понимал, морально поддерживал, доверял, он был идеальным мужчиной, и я даже захотела замуж за него (даже с 1 парнем я не хотела)! Я дождалась. После армии он пришел раздраженным, психовал из-за ерунды, грубил (зная, что для меня это неприемлемо), и все, что обещал, все, что делал, для меня как будто исчезло, прекратилась та забота, про свадьбу и детей забыто напрочь, как будто он стал эгоистом и просто не нагулялся. Жизнь до меня была очень бурная у него, и он утверждал, что он нагулялся, и до сих пор хочет со мной будущего (не поясняя какого). Общение у нас очень часто на полностью открытом уровне, что большая редкость в отношениях, но тут он закрылся совсем... 2 месяца это все продолжалось, ссоры, грубости, обиды... У меня чувства пропали напрочь. Сейчас мы расстались как месяц, я отвлекалась как могла на протяжении двух недель, мне было хорошо, пока отвлекалась... потом так получилось, что мы начали общаться, он звонит, пишет, говорит, что не может без меня. Меня очень сильно к нему тянет, но я сомневаюсь, что люблю этого человека... Для меня он был таким, как я всегда хотела, но после армии стал другим... Говорит, что все равно будет звонить, приходить, напоминать о себе, так как без меня не может, я его первая любовь, говорит, что поменяется для меня, что все изменится, что просто он отходил от армии, перемена обстановки, а я не верю... Я очень хочу вернуться, меня очень к нему тянет, как будто я еще молодая и не понимаю, что это тот человек, который должен быть всю мою жизнь, но мне кажется, я его не люблю, просто нет таких безумных чувств... Помогите, пожалуйста, я никогда такого не испытывала, не знаю, что делать, знаю, что он очень хороший (иногда бывает плохой, но это не так уж страшно, они все такие бывают), и боюсь, что больше такого не встречу, как он. Простите за столь подробную ситуацию:(
Ольга, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Насколько я поняла, он пришел из армии только как три месяца. Вам стоит дать ему время, чтобы он адаптировался к изменениям в его жизни, определился, проявил себя, способен ли он владеть ситуацией, планировать свою жизнь, насколько Вы включены в это все и как. Подождите еще 3-4 месяца, этого времени будет достаточно, чтобы объемно увидеть его способности и намерения. И можете не сомневаться, он не последний мужчина на земле, у Вас еще точно будут другие и любимые (или один любимый), если Вы с ним расстанетесь. Ничего не бойтесь.