Стоит ли заводить семью, если есть проблемы со здоровьем?
Опять лежу и думаю, как плыву по волнам своей слабости и болезней, сначала все это было мило и даже не вызывало внимания ни с моей стороны ни близких. А дальше пошло по накатанной. Я среднестатистический человек, с прошлым и настоящем, без красивого клишированного будущего, большой семьи и самореализации, и когда-то казалось, всему есть время, а теперь задаюсь вопросом - для чего? Успеть пожить? Так живи. У меня в кости болячка, предлагают оперировать для исключения в будущем проблем похуже. И это постоянное надрывание задницы для лучшей жизни в будущем, делает жизнь многих людей в настоящем адом, мы живем в прошлом хватаясь за него, как за спасательный жилет иллюзий, либо закрываем глаза и листаем красивые картинки будущего. Но хуже всего, когда в этих картинках 7 всадников Апокалипсиса, отключение горячей воды и одиночество. Болезни. Смерть. И т.д. Надо ли заводить отношения и семью, когда ты понимаешь, что у тебя много мелких проблем со здоровьем, которые могут перерасти в крупные? И как принять одиночество и отпустить человека даже, если ужасно не хочется, но знаешь, так ему будет лучше, и у него еще есть все шансы на эти красивые картинки будущего из нашего общего бессознательного?
Аня, Москва, РФ, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : А Вы спросили, этому человеку нужны красивые картинки из будущего или Вы? Почему Вы решаете за других людей, что им нужно, что для них приоритетно? Все эти картинки - на то и картинки, чтобы существовать только на бумаге. Реальная жизнь совершенно другая. В отношения люди вступают, потому что у них есть чувства, есть потребность быть рядом, что они могут гарантировать? Любой человек может заболеть и стать менее дееспособным. Никто не знает будущего. Надо делать сейчас, сегодня то, что возможно. Если Вам врачи рекомендуют операцию, делайте. И будьте с близкими, ищите у них поддержку. Преодолевайте вместе все сложности.