Порой меня накрывает плохое чувство реальности
Здравствуйте, у меня такая проблема, появилось плохое ощущение реальности, это происходит когда за рулем или куда-то приезжаю, допустим, на дачу или в магазин, в ванной, чувствую, что не так, как раньше, ощущения другие стали, такого никогда не было, возможно были такие ощущения буквально на несколько секунд, и то когда выходил из дома на улицу, и то не всегда, и вот последний раз такое случилось, когда я поехал на машине в другой город, и вот когда туда приехали, побыли там полдня, собирались уезжать, и в магазине у входа прям это чувство накрыло меня, когда приехали домой через пару дней, настроение падало, потом постепенно это чувство приходило, пообщался с родными, вроде успокоили, перестал думать об этом, и вроде все хорошо, настроение появилось, все желания интересы, ну, в общем, как раньше, но мысль не уходила про это состояние, и вот опять это чувство появилось, так хочется избавиться от него и жить как раньше) к какому врачу мне обратиться? спасибо за ответ заранее)
Антон, Нижневартовск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, речь идет о дереализации (признак тревожного расстройства). Окружающий мир может представляться нереальным или незнакомым, словно Вы находитесь во сне или что все это иллюзия. Дереализация является одной из форм диссоциации, при которой человек испытывает субъективное изменение в его восприятии внешнего мира. Чувство, что Вы смотрите на мир сквозь пелену, искажения пространства и времени, дежавю. Могут возникнуть изменения слуха и обоняния. Хотя дереализация влечет за собой изменения в восприятии, Вы остаетесь подключенным к реальности, то есть способны вести привычный образ жизни, не представляете опасности для себя и окружающих. Вам необходимо обратиться к неврологу и психологу, который работает с тревожными расстройствами.