Как бороться с тем, что я выбираю "не тех" мужчин?
Здравствуйте, у меня есть проблема, в которой я давно хочу разобраться. У меня было несколько отношений, люди по характеру были абсолютно разные, но была одна общая черта у них - они меня не любили. При этом я узнавала об этом уже в отношениях, инициаторами, которых были сами мужчины. Мне преподносилось это в различных формах, но сходно было одно, мне сообщалось, что я либо во всем идеальна, либо очень добрая, интересная и замечательная, но это не любовь. Что влюбиться хотят и далее список: капризную стерву, плохую девочку, Блэйк Лайвли и т.д. При этом, когда я была капризной, или стервозной, это порицалось, и оказывалось, что мужчина говорит одно, но хочет другое. Такое чувство, что сами не знают, что хотят. И недавно познакомилась с парнем, стали общаться, встречаться, и он мне в лоб говорит, я хочу отношений, секса, но только с любимой женщиной. И тут я понимаю, что это опять не про меня. Я ему говорю, хорошо, ищи ещё. А он мне - ну у нас отношений не будет, я тебя никогда не полюблю. Чувство было, будто облили холодной водой на морозе. Я развернулась и пошла, он мне начал слать СМС, что он не может себе этого позволить, что не был уверен в моих чувствах и отношениях, когда я сказала, что он обидел, он начал извиняться, а потом на следующий вечер было то, что обычно бывает: холодный голос и рассуждения о том, что он видел, что он мне нравится, но он в меня не влюблен, что я добрая, милая, отзывчивая, со мной интересно, но ищет он сексуальную загадочную суку с капризами (дословно), а со мной он готов дружить, я поблагодарила за предложение и ответила сразу отказом. Он начал давить, предложил периодически встречаться, а он будет искать свой идеал, я расплакалась и попрощалась. Да, понятно, что я выбираю не тех мужчин, но как начать выбирать тех?! Мне очень больно, что ничего не меняется. У меня очень много интересов, хобби, изучаю языки, занимаюсь танцами и спортом, пою, помогаю животным, читаю и т.д. Что касается внешних данных, я ухаживаю за собой, качаю пресс, всегда ухоженные руки, хороший макияж. Я в первую очередь делаю это для себя, мне приятно, когда мужчина говорит, что я красивая, разносторонняя, интересная, но мне все же хочется понять, почему полюбить меня не могут. Я уже ходила с данной проблемой однажды к психологу, и она меня подтолкнула попробовать дружить с человеком, в которого влюблена, в итоге все закончилось моим разбитым сердцем и его женитьбой на другой. Подскажите мне, как выйти из этого замкнутого круга, все же мне тоже хочется любить и быть любимой. Спасибо заранее.
Ната, Москва, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если результат терапии с психологом был неудовлетворительным, это не значит, что Вам не нужна или бесполезна помощь такого специалиста. Нужен другой. Надо найти причину. Почему мужчины не влюбляются в Вас. Можно предположить, что в семье кто-то кого-то не любил, "записалась" определенная программа, которая потом стала рабочей. Вам совершенно не нужно быть такой, как хотят разные мужчины. Только собой, какая Вы есть. В этом Ваша сила. В этом Ваша уникальность. Как вариант попробуйте вообще отойти от отношений и поиска на несколько месяцев. Чтобы отдалиться от этого хождения по кругу. Набрать силы для реванша. И все же поищите психолога.