Своим отношением он довел меня до изнеможения
Добрый день. Со мной произошла такая ситуация. 4 года назад я переехала в Москву жить и учиться, после школы. Первый год пролетел незаметно, а летом ко мне в гости приехал папа, мы съездили с ним на море, а по возвращению он умер, фактически у меня на руках. Папа был для меня самым главным и важным человеком на свете, мы с ним любили друг друга до безумия. Прошло месяца 4, и я познакомилась с молодым человеком. Думала, это знакомство на одну ночь, но он стал ухаживать за мной, и мы, познакомившись в ноябре, уже в декабре вместе полетели к моим родным знакомиться, и с тех пор жили вместе. Первый год жили неплохо, как у всех, были скандалы, но ничего существенного. А потом началось что-то необъяснимое. Он стал говорить, что я сильно привязываюсь к нему, что мне надо меняться, что я негативная женщина, хотя я всегда была зажигалкой и радовалась каждому дню. Я менялась ради него. Ему пришло время идти в армию, осенний призыв, и за месяц до ухода, он сказал, что не любит меня больше, при этом рыдал, я умоляла его подождать и не расходиться, он согласился, все было идеально, так и проводила в армию. Я не обещала ждать, но в итоге целый год ездила к нему, каждые 3 месяца в Питер, постоянно посылки присылала, деньги, а родителям он был не нужен, они после присяги забыли про него. Он был счастлив, все в части ему завидовали, он писал, что любит и я очень нужна ему. Я дождалась, встретила его, у нас были далеко идущие планы, но мы дожили до апреля, и я снова услышала: "Я больше ничего не испытываю, у меня пустота как-то внутри". С этим всем он уехал домой к отцу, а через неделю вернулся, когда из отпуска приехала его нелюбимая мачеха. У нас уже лежали билеты на юг, мы планировали отпуск, и я простила его. Дальше началась игра в одни ворота, я все делала для него, а он просто принимал, но вел себя ужасно, мог унизить меня при друзьях, но он то воспылал чувствами, то плевал на меня. Съездили в отпуск, он был первый раз на море, это было для него что-то с чем-том, неделя счастья и радости. Мы вернулись, и он захандрил и ходил всем недовольный, я улетела на родину, и, не пробыв там 4 дня, получила звонок, а потом смс с тем, что он не хочет, чтобы мы не отдалялись друг от друга, но мы оба понимаем, что будущего у нас нет и не надо обманываться, поэтому надо разойтись, но он хочет быть друзьями. Я обиделась и замолчала на 2 дня, он обманным путем, вызвав мою жалость и зная слабые места, заставил меня себе позвонить, поговорили, сказал, что любит меня как человека, а как девушку временами, рыдал навзрыд, но при этом он не против временных отношений. Я попала в больницу, и он сказал, чтобы я выздоравливала, а он ждет меня в Москве. Я уже вроде переболела, поняла, что это не мое, но он встретил меня, и я решила, что мы должны еще пожить вместе, в итоге 2 недели он то проявлял заботу, ласку и нежность, то безразличие, ну и в прошлые выходные его сорвало, он сказал, что я его достала и 2 дня форменно издевался надо мной. Я его обнимать начинаю,а он руки заламывает, то толкается, то оскорбляет. Я подумала и написала, чтобы собрал вещи, а он только этого и ждал. Ушел, я плакала дня 2-3, достала всех друзей уже, он тоже не находил себе места, позвонил, и мы решили поговорить. Поговорили, он понял все и сказал, что эти дни он как бы пошел ва-банк и отыгрывался, он понимает, что я отдала ему всю жизнь и жила им, а он не дал мне ничего, еще и показал свое истинное лицо, но пока он не понимает, как к этому относиться, просить ли ему прошение, зачем он это делал и ему гадко, но он не знает, что с этим делать. Договорились остаться друзьями, он он странно себя ведет, весь такой ласковый, нежный, я ему говорю - не вернусь, он говорит, что и не хочет этого, но тем не менее его поведение мне непонятно!!! если он устал от отношений и не хочет их, то зачем ему я как друг, зачем он обнимает, пытается целовать и 3 дня всеми путями оставался у меня, то на метро опоздает, то мне плохо, и он не может меня оставить. Я сама понимаю только одно, назад я этого всего не хочу, и что я не люблю его, и мне даже не очень приятно, когда он меня трогает, но все равно страдаю, все мысли не ясно где и практически впадаю в депрессию, могу сидеть и сутками смотреть в одну точку. Часто мысли, что он уже через месяц найдет другую, хотя он сам говорит, что ему это не нужно, и все вокруг твердят, где он такую дуру, как я, встретит, и что с его характером-то кто с ним будет. Но все же я думаю, что я буду еще очень долго одна, а у него все будет хорошо, я ему зла не желаю, только всего хорошего, но он довел меня до изнеможения, нет ни моральных, ни физических сил. Помогите, пожалуйста.
Мария, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы устали, поэтому не можете принимать верные решения. Отношения повлияли на Ваше внутреннее самовосприятие, исказилось понимание, и кажется, что Вы никому не будете интересны/нужны, что только с ним Вы не одиноки. Но чувств нет, потому что психика Вас спасает и блокирует эмоциональное притяжение к нему, и это хороший знак. Вы в состоянии истощения. Вам непонятно его поведение, и Вы думаете, что сделали что-то не так. Его отношение к Вам не связано с Вашей личностью. У него есть какие-то сложности с привязанностью, стабильностью чувств, есть обиды, злость, и возможно депрессия. Вы не поможете ему, он должен сам себе помогать. Скорее всего, это связано с его семьей, отец и нелюбимая мачеха (и мама). Вам стоит заняться восстановлением своих душевных сил, своей нервной системы. Плавание, танцы, в целом физическая активность, витамины, препараты для НС (витамины группы В, витамин А, Е, С и Д, купите отдельно, можно приобрести 5HTP или супер кортизол саппорт). Полезен общий массаж (курс), возможно иглоукалывание. Берегите себя. Все наладится.