Он просто исчез, потом появился и снова исчез...
Добрый день! Пару лет назад я встретила парня, и сразу мне показалось, что он неспроста появился в моей жизни. Много общались, были общие темы, очень нравилось проводить вместе время, постепенно поняли, что друг без друга жить не можем. Были очень красивые и долгие отношения. Все было настолько хорошо, что даже не верилось. Я растворилась в этих отношениях, сейчас понимаю, что сделала глупую ошибку. Потом внезапно, ни с того, ни с сего, мой любимый человек говорит, что нужно расстаться, на просьбы объяснить, в чем дело, не обращает никакого внимания, и я вместе со своей гордостью и мыслями горячи остаюсь наедине. А он просто исчезает из моей жизни. Резко и без каких либо объяснений. Я очень долго переживала, очень тяжело мне далось это расставание. Постепенно забыла, успокоилась. Спустя какое-то время от него периодически получала сообщения, типа, "привет, как дела". Каждый раз, получая такие сообщения, я надеялась что этим банальным "как дела" можно ожидать что-то большее. Спустя два года мы встретились, причем он сам написал и попросил встретиться. Я как безумная помчалась к нему, ибо ждала этого момента очень долго. Встретившись, мы долго разговаривали, он сказал, что любит меня, что хочет жениться, что ему не хватает меня. Я высказала все, что к нему испытываю до сих пор! В общем, я была на седьмом небе, и чувствовала искренность в его словах. Пообщавшись так еще пару дней, он исчез, на сообщения не отвечает, пробовала звонить пару раз - трубку не брал. Не знаю, что это было? Зачем все это? В общем, просто исчезать - его любимая черта, а тут я еще со своей гордостью. Что думать, не знаю... Как быть...
Ева, Иркутск, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, здесь ничего не получится. Мне очень жаль. Почему он так себя ведет? Множество причин, в моей практике такое поведение было связано и с финансами (брак с другим, более перспективным партнером), и с сексуальной ориентацией (бисексуал, гей), и с болезням (ВИЧ, СПИД, гепатит, шизофрения и т.д.), и с социофобией, ОКР и т.д. Часто такой бывший партнер пытается дать надежду, возбудить интерес к себе снова и по большому счету манипулирует доверчивостью и чувствами другого человека, чтобы создать себе иллюзию, что он может снова оказаться в другом статусе, в другой жизни.