Стоит ли выходить за него замуж или еще подождать своего принца?
Добрый день, уважаемый психолог! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Мне 25. Встречаюсь 3 года с парнем младше меня на 2,5 года. Он очень хороший: добрый, спокойный, отзывчивый, ласковый, не жадный, красивый, очень хочет семью, детей и замечательно ко мне относится, на руках носит. Но я чувствую разницу в возрасте. Он мне кажется инфантильным и, скажем так, не очень сообразительным. Мне часто с ним не о чем поговорить. Я уже 2 года работаю, а он еще учится в университете и подрабатывает. Он хочет жениться. Я знаю, что, если выйду замуж, то мне будет с ним спокойно и мирно. Но за каменной стеной я себя чувствовать не буду. Кажется, что я его за собой тяну, у меня характер сильнее. У меня однозначно теплые чувства к нему (до сих пор не знаю, любовь ли это или я просто пользуюсь его отношением к себе, или жалею, или это благодарность за все добро ко мне), но иногда, когда он тупит, это меня просто выводит из равновесия. Но он меня точно очень любит. Вот не знаю, что делать, выходить ли замуж, или дальше ждать своего "принца". Не будут ли несколько его недостатков затмевать массу его достоинств и смогу ли я себя сдерживать и закрывать глаза на возраст, отсутствие острого ума и слабость характера. Ведь так хочется мужчину рядом сильнее себя. Не станет ли это проблемой? В остальном он отличный человек, и мне многие завидуют. Может, мне стоит над собой поработать и закрыть глаза на то, что меня злит. Или эти недостатки, которые для меня значительные, будут преследовать и мешать мне счастливо жить с ним? Помогите разобраться во всех этих вопросах. Заранее спасибо!
Инна, Киев, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он еще слишком молод, чтобы говорить о том, что он слаб, разница в возрасте между вами незначительная. Найти подходящего мужчину для семьи, который бы доминировал и превосходил Вас, не столько сложно, сколько нет уверенности, что сложится подходящее для брака партнерство. Ведущий часто склонен к подавлению партнера и лоббированию своих интересов прежде всего на основании своего "острого ума и сильного характера". Вас ничего не будет преследовать, если Вы верно расставите приоритеты, освободитесь от нереалистичных ожиданий. К тому же, повторюсь, он еще молод и способен будет еще проявить себя.