Как растолковать поведение парня?
Здравствуйте! Меня зовут Света, мне 17 лет, учусь в 11 классе. Хочу спросить о мальчике. Не могу растолковать его поведение. Он давно мне симпатичен, мы с ним периодически пересекаемся на олимпиадах. Я первая начала с ним здороваться. Где-то около года он то здоровался в ответ, то нет. Перед каникулами сам начал со мной разговор, спросил, как успехи. Потом мы немного общались на подготовке к олимпиаде. Я предложила дружбу в контакте, он принял, но никаких действий в мой адрес. Теперь опять, то здоровается в ответ, то нет. Я не могу ничего понять и не знаю, что делать. Парень мне очень симпатичен. Помогите, пожалуйста, растолковать его действия. Я ему просто не нравлюсь?
Света, Волгоград, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Интерес у него к Вам есть, но скорее всего, он недостаточно уверен в себе, у него могут быть переживания, страхи, что ему нечем Вас привлечь, если вы начнете общение, либо Вы можете в нем разочароваться. Словом, его самооценка, вероятна, плавающая, нестабильная, поэтому он то здоровается, то нет. Если Вы желаете с ним сблизиться, Вы можете попробовать поставить себя в положение слабой, например, попросить его о помощи в чем-то, что заведомо Вам известно, он вполне может сделать, помочь, оказать услугу. Так он сможет почувствовать себя сильным рядом с Вами, и отношения сдвинутся с мертвой точки.