В свои 22 я уже успела разочароваться в парнях...
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Это крик души! Мне никогда не везло в личной жизни, это даже мягко сказано. Я уже год как одна. До этого времени мне не хотелось ни с кем встречаться, хотя поклонников всегда много. Я боялась, что в очередной раз ошибусь в выборе. В мои 22 мне уже и изменяли, и предавали. Можно так сказать, что разочаровалась в парнях полностью, пока не появился ОН... Познакомились совершенно случайно в соц. сетях. Оказалось, что живет совсем рядом, а я его даже не знала. неделю общались в переписках, потом пошли гулять. Он задарил меня комплиментами, в этот же вечер целовались, обнимались. Долго не отпускал меня домой. Но в этот же вечер он написал мне "давай будем друзьями, я не готов к серьезным отношениям и мне всего 19". Я не стала переживать, не готов и не готов. Через пару дней пошли гулять, все повторилось снова, объятья бесконечные, поцелуи, он говорил, как я ему нравлюсь. Я стала влюбляться в него. Мне было очень хорошо с ним. Его возраст не пугал меня. Он ревновал меня ко всем. Но при этом продолжал говорить, что "а нам и так хорошо, зачем нам эта серьезность". Все длилось пару месяцев... я начала понимать, что не могу без него, что надоела мне эта дружба, я хочу большего. И однажды я ему призналась в чувствах. Он сказал - нет, прости. Потом признался, что ему нравится другая. И что я ему нравлюсь тоже, но он раньше ее узнал. Та другая сама встречается с другим. ОН стал избегать меня. перестали видеться, общаемся непонятно как... Моя душа разрывается... я понимаю, что теряю его окончательно, даже как друга. И не знаю, как быть мне, как поступать, как подавить в себе чувства. Я сама понимаю, что мы не можем быть вместе. Разные цели, взгляды... но сердце не слушает. Иногда нормально все, когда есть какие-то дела. а иногда прям тоска, когда без него ничего не надо....
Дарья, Сергиев Посад, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он уже на первом свидании сказал, что от отношений с ним ожидать ничего не приходится. Но Вы продолжили встречаться (я не стала переживать, не готов и не готов). Затем Вы пошли по пути создания привязанности к человеку, который не способен быть с Вами полноценно и развивать отношения? Можно сказать, что это был риск и беспечность. Вам стоит быть осторожнее. Лучше пока оставаться без отношений, чем привязываться и страдать. Вы очень молоды, у Вас будут мужчины и отношения, однако стоит обращать внимание на мужчин постарше, от 24-25 лет.