Со временем любой парень начинает меня раздражать
Здравствуйте! У меня есть такая проблема, хотя я бы не сказала, что она меня очень уж сильно волнует, но всё-таки хотелось бы разобраться... Я никогда не жаловалась на отсутствие внимания от парней, и если мне кто-то нравится, и мы начинаем встречаться, первое время (1-2 месяца) всё хорошо, а потом БАЦ и всё: меня он начинает ужасно бесить, я придумываю предлоги, лишь бы реже с ним видеться, в его присутствии завожусь с пол оборота и т.д. Просто парни-то все замечательные и симпатичные, и добрые, и заботливые, и я сделала вывод, что значит проблема во мне, в моём характере. Всегда, когда я начинаю встречаться с парнем, он начинает бегать, всюду ходить за мной, и мне кажется, что его слишком много в моей жизни, я теряю какой-либо интерес к нему. Вроде бы так в каждой нормальной паре, что тут может раздражать, многие мечтают о том, чтобы парни за ними бегали, а не они сами. И Ладно бы, если такое было только 1 раз, но так постоянно. Помогите, пожалуйста!
Елизавета, Новотроицк, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Молодые люди могут претендовать на секс, и Вы их оставляете до того, как этот вопрос возникнет, пребывая только в стадии ухаживания и ожиданий. Также возможно Вас еще никто достаточно не заинтересовал, или же Вы стремитесь воплотить некоторую драматическую линию, когда мужчина недоступен и Вы его добиваетесь, - это придает особый статус, значимость мужчине. Для Вашего возраста это нормально. Вы еще не готовы к реальным отношениям, где помимо интереса есть уважение, забота, контакт с другой личностью, самовыражение, понимание своих и его потребностей.