То он говорит, что любит, то - что это привязанность
Здравствуйте! Я просто не знаю, как себя вести, что делать и что думать... поэтому решила обратиться к специалисту. У меня есть парень которого я безумно люблю! Ему 18. 1 февраля будет 2 года, как мы вместе. Но вот после Нового Года у нас зашёл разговор о том, что будет, если мы расстанемся. Он задал этот вопрос, сказал, что ему просто интересно и что всё хорошо. Из разговора он сказал, что ему придется со мной расстаться, если он будет очень занят работой, потому что, как он сказал: "Я безумно хочу, чтобы я, моя жена и дети жили в офигительных условиях." Ну это ладно. Дальше, когда я сказала о том, что не пойму его отношение ко мне, любит ли он меня, что всё стало расшатано, он ответил, что не знает, чего хочет и что мы так давно вместе, что это может быть привязанность. Я очень расстроилась. Я безумно боюсь потерять его. А через некоторое время он сказал, что любит меня. Я сказала, чтобы он сначала определился, а потом говорил, что любит, и он сказал, что определился и что любит меня и что не хочет расставаться и что хочет быть рядом... объясняет тем, что не знает, чего хочет от жизни и что у него депрессия... Что мне делать? Я не хочу потерять его. Заранее спасибо!
Ольга, Семипалатинск, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не надо все его слова сейчас воспринимать за чистую монету. Учитесь отсекать, фильтровать все, что он выдает Вам. Пока что он не может справиться с приоритетами, убеждениями, притязаниями (кто я, что я могу, что я хочу). Вероятно, эти метания будут еще неоднократно проявлять себя, поэтому его чувства определяйте через его поступки. Если он говорит, что любит, но не заботиться о Вас, ничем не может поступиться, нерегулярен в своей близости, теплоте, нежности, неуважителен,- это и будет демонстрировать Вам его настоящие чувства. Но не слова.