Его планы в отношении меня не такие, как я думала
Здравствуйте. Нахожусь в отношениях с молодым человеком (старше меня на год) сравнительно недавно, 2-3 месяца. За этот срок люди могут узнать всё, что угодно, друг о друге. Но мы, видимо, не люди. Мы говорим друг другу о своих историях, похождениях, друзьях и пр., но не можем составить ясное, чёткое представление друг о друге. Меня это беспокоит. В моём понимании идеальных отношений люди должны говорить друг с другом на любые темы. Я пыталась идти с ним на контакт, но он как-то не особо охотно говорит со мной на темы искусства, культуры, науки и т.п. Я знаю, что он достаточно умный для поддержания подобной беседы. Но тогда, получается, ограничена я?! Видимо, так. Парень же любит ласку и нежность. Не могу сказать, что мне это не нравится, но всё же... слишком много для меня. Я думала, что его интересуют "кроватные" отношения. Оказалось, что и тут нет. У него и в планах не было со мной спать. (Воспитан не так). По его словам всё очень серьёзно, я говорю о намерениях парня. Но сама как-то не замечаю его серьёзности. Думала, будут какие-нибудь ответственные шаги, например, знакомство с мамой или совместный отдых (мало ли мероприятий можно устроить). Что-то не так. Но никак не могу понять что. Подскажите, пожалуйста, как устранить это непонимание.
Елизавета, Томск, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет идеальных отношений. Любые отношения неидеальны, потому что их создают неидеальные люди. Говорить обо всем далеко не все партнеры могут, и это не связано с чувствами и серьезностью намерений. Ему 19, он еще очень молод, и, возможно, у него не было опыта, в том числе и сексуального. Он может не знать, какие мероприятия могут быть совместными и чтобы при этом они были интересны и увлекательны для обоих. Попробуйте сами организовать. Планы относительно секса стоит узнать подробнее. Его представления или как он сказал - воспитание - что подразумевает? И что Вы ожидаете от него в сексуальных отношениях? Его волнует секс, полагаю, больше, чем искусство и наука. И это нормально. Говорите на темы, которые действительно актуальны. Профессия, заработок, друзья, родители, секс и т.д.