Помогите разобраться в этих непростых отношениях
Здравствуйте! Более 3-х лет у меня не было отношений с мужчинами. Работа, дом, а личное ушло на задний план. И вот я встретила мужчину, с которым захотелось интриги (поверьте, я долго думала, прежде чем заставить себя подойти к нему). Он приезжий, разведенный. Сейчас он далеко, мы созваниваемся, шлем друг другу смс, я ездила к нему. Но у него большие финансовые проблемы, и он всегда говорит, что не хочет меня обнадеживать, потому что в первую очередь хочет решить свою проблему, а уже потом думать об отношениях. Потому что ничего не может дать. Но я ничего и не прошу. Он интеллектуально развит, мне это очень сильно нравится. С ним не скучно. Да, изначально я планировала просто интригу, но теперь хочу быть с ним. Но любви пока нет, сильная симпатия. В минуты сильных переживаний из-за долгов, он злой, начинает говорить мне, что мы должны расстаться, пытается меня обидеть. Когда успокаивается, соглашается с тем, что мы оба одиноки и можем встречаться до тех пор, пока каждый из нас не встретит другого. Это я ему постоянно так говорю. И он периодически пытается меня вывести на ревность, задает вопросы, типа если он женится, не буду ли я против? Ну в таком роде. Говорит, что был бы не против наследника, но при этом не говорит об узаконивании отношений. Все это начинает мне не нравиться, я не знаю, как он по истине ко мне относится. Когда мы вместе, он нежный (не на словах, обнимает, прижимает крепко к себе). Делает то, о чем прошу его. Вообще ведет себя как глава семьи. Но на расстоянии происходит изменение. Я пыталась с ним расстаться, сказала, что если ему хочется быть одному, его воля. Через 2 дня он сам позвонил. Помогите разобраться в этих непростых отношениях. Он мне очень сильно нравится, но и обжигаться в моем возрасте не хочется. Спасибо заранее. С уважением.
Жанат, Казахстан, Кызылорда, 45 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для вашего партнерства губительным оказывается расстояние, поскольку при близком общении у него возникает привязанность и стремление отношения зафиксировать, удержать. Но как только он оказываете вдали от Вас, его сразу захватывает сомнения в себе, он тяжело переживает свою финансовую неудачу/несостоятельность, перестает верить в свое будущее, в свои силы, это состояние разрушительно действует на отношения и путает, пугает Вас. Насколько я могу сказать из имеющейся информации, перспективы есть, но Вам нужно оказывать ему поддержку, говорить не о том, что "будем вместе, так как одиноки и пока не найдем себе кого-то", а о том, что Вы рядом и Вы нуждаетесь в нем самом, а не в его финансах, что он Вам дорог просто так, вне зависимости от уровня его успешности. То есть то отношение, которое мы демонстрируем близким людям. Однако, я вижу, Вы сами боитесь, и это тоже мешает развитию отношений. Не бойтесь. В жизни надо уметь принимать риски. Помогайте себе, поддерживайте себя и передавайте и ему этот настрой. Тогда отношения будут более устойчивыми и появится определенность.