Как понять, мой это человек или нет?
Встретились случайно в учреждении. Тут же пробежала искра. Потянулись к друг другу. Он разошёлся как год с женой, с которой прожил много лет и воспитал сына) и месяц с той, что была около года после жены. Через три дня я предложила ему переехать ко мне, он снимал квартиру, у меня своя двушка. Сыну (19 л) он понравился. Сын ему тоже. Жили год, конфликтов не было, вполне дружеские, с уважением отношения, хотя и больших эмоций, восторгов с его стороны не было (относила всё на счёт типичного мужского поведения). Понимала, что в отношениях он со мной не определился, даже для квартиры ничего не покупал, почему-то жил со мной, хотя была у него малосемейка, мог бы и уйти. Давал деньги на еду, квартплату. К разряду альфонсов навряд ли можно отнести, потому как был честен со мной и говорил прямо, что ему хорошо со мной, но готов ли он строить со мной дальнейшую жизнь, он не знает. Иногда говорил вроде как шутя, а вдруг встретится ему лучшая, тогда уйдёт от меня. Три месяца назад взял кредит, купил себе квартиру и уехал, просил остаться друзьями, звонит иногда. Я знаю, что он встречается с женщинами, с теми, которых знал ранее, возможно кто-то с ним живёт. но всё это пока несерьезно, возможно наслаждается свободой, которую не испытывал, так с 23 жил с одной женой, потом с 26 лет жил с другой женой, потом в 43 развод, так как ушёл к другой, в 44 расстается с другой встречаемся мы. Как-то рассказал, что все свои годы искал идеал и не нашёл, а ещё он отрицал любовь, говорил, что любил только свою первую жену, которая ему изменила с другом, и они расстались. Скажите, как определить, мой этот мужчина или нет, стоит ли поддерживать с ним отношения и надеяться на то, что всё-таки мы создадим семью и дальше будем жить вместе в любви и согласии ), или отвергнуть какое-либо общение с ним, чтоб вычеркнуть его навсегда из своей жизни. Могу добавить, что мне известны все его минусы и плюсы, и при этом я его любила, он всегда мне был понятен, я понимала, почему он совершает тот или иной поступок, если поступок плохой, прощала ( может, от того, что мы с ним родились в один день 9 марта?) Кстати он не пьёт и не курит, относительно уважительно относится к женщинам, не грубит и не хамит, всегда шутит, хотя иногда замыкался в себе. Мне было с ним очень спокойно, я чувствовала с его стороны какую-то молчаливую защищенность. И несмотря на то, что была вероятность его измен, ночью, когда он клал на меня свои руку и ногу (а он спал всегда так, чтоб меня чувствовать рядом), я испытывала чувство спокойствия, комфорта, умиротворённости. Он никогда меня не раздражал, хотя и обижалась иногда). Скажите, если человек не моя судьба, могла ли я испытывать, находясь с ним, такой душевный комфорт? Стоит ли попытаться вернуть, или искать свою половину дальше, перебирая предлагаемые жизнью варианты. Честно говоря, как-то не хочется этих переборок, мне было с ним хорошо (.
Елена, Россия, 43 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы должны опираться на то, что для Вас приоритетно - чувство комфорта, защищенности, спокойствия, притяжение, близость, понимание. У Вас это все есть или точнее - было с этим мужчиной. Да, его история демонстрирует то, что он недостаточно понимает себя, близкие отношения завершаются по каким-то причинам. Его отрицание любви может говорить о так и не пережитой ситуации измены, прошлое вносит свои негативные коррективы, потому что он так и несет боль, разочарование, злость, обиду в себе. Он может это преодолеть и тогда выйти на другой уровень своих способностей создавать и удерживать отношения. Вы можете определить для себя срок, который Вы готовы ждать, иначе Вам будет сложно выйти из бесконечной надежды. Если через год после его переезда ничего не изменится, шансы на семью с ним будут близки к нулю.