Мой новый парень - чистой воды маменькин сынок!
Доброго времени суток. Ваша помощь очень-очень важна для меня. Дело в том, что я познакомилась полтора месяца назад с молодым человеком. Он показался мне заботливым, вежливым, внимательным. Мы начали встречаться. Проблемы начались через две недели, он ушел в отпуск, и его мама заставила его делать дома ремонт. Вначале я не обратила внимания, но потом я попросила его купить тортик к ужину, я приготовила ужин, а он пришел с пустыми руками. Сказал, что отдает маме всю зарплату, и она ему денег не дала. Мы неделю не разговаривали, потом исправился: вместе пошли, купили тортик и не только. Хотя мать ему при мне звонила: ты, типа, деньги взял? Потом оказалось, что он своей маме очень много, даже разные мелочи про меня рассказывает. Я буквально сегодня прочла статьи в интернете - оказалась, что мой парень - чистой воды маменькин сынок. Прочла и о том, что браки с маменькиными сынками несчастны и заканчиваются разводом в большинстве случаев, а отношения прекращаются. Вот опять мы с ним поругались три дня назад - предложила в выходной по магазинам пройтись, а он в последний момент послал смс: "планы поменялись - пойду с мамой". То есть без мамы штаны себе купить не может. Опять не разговариваем. С мамой его я не знакома. Я знаю, что он любит меня, не обижает, помогает иногда дома, я живу с мамой, нам без мужской поддержки нелегко. Ухаживает, дарит подарки, поручения выполняет, помнит, какие фильмы я люблю, какие конфеты... нежен со мной. А сколько вокруг самовлюбленных козлов и циничных бабников, извращенцев и алкашей... С другой стороны, он несамостоятелен, решения принимать не умеет, защитник и мужчина из него условный. Ни одной покупки сделать не может, если мама не одобрит, даже не знает, в какой цвет забор около дома красить и стоит ли красить вообще - я спрашивала его, сказал: может, и стоит красить, а может, и не стоит - как мама скажет. И меня это раздражает невыносимо. Но он нежный любовник, а его нет - и я одна без внимания, без хорошего секса, "смеситель некому поменять"... Вот такая каша в голове. Помогите разобраться в себе и в жизни.
Екатерина, Липецк, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы знакомы только полтора месяца, и прошли еще мало ситуаций, в которых Вам еще не пришлось вступать в настоящую борьбу с его матерью, которая имеет и будет иметь приоритет перед Вами для молодого человека. Вы можете бессознательно искать конкурирующую ситуацию, когда мужчину нужно "исправлять" и отвоевывать. Возможно, это для Вас более привычная, знакомая схема взаимодействия, когда мужчина так может привлекаться, присутствовать в Вашей родительской семье (отец, брат, дедушка..). Удержаться рядом с таким партнером возможно за счет слияния с ним и его матерью и признания за матерью главенства.