Скажите, как правильно помириться с человеком
Здравствуйте! Моему мужчине, который ухаживает за мной, 35 лет. Познакомились на сайте знакомств. Отношения еще только букетно-конфетные. Недавно он под чужим именем выследил меня на сайте, а потом признался, что это был он и попросил ему больше не звонить... Хотя обещаний и клятв никто из нас друг другу не давал, мне этот человек дорог. Но он не хочет понять, что сайт для меня просто развлечение, не более. Я удалила свою анкету с сайта, извинилась перед ним (хотя и не чувствую себя виноватой) и вроде теоретически мы помирились, но он перестал звонить... А сама я не хочу. Скажите, как правильно помириться с человеком. Ну если не для дальнейших романтических отношений, то хотя бы просто для общения. Он большой умница и я хочу продолжать с ним дружбу и общение.
Оксана, Саратов, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, это невозможно. Он, скорее всего, не доверяет женщинам по каким-то причинам и это был повод, чтобы еще раз убедить себя, что с ним все в порядке, что он в 35 лет все еще сидит на сайтах знакомств, у него нет семьи. В любом случае им была бы создана ситуация или было бы подхвачено неверно сказанное Вами слово и все бы привело к разрыву. Вам не за что извиняться перед ним. И Вы ни в чем не виноваты.