Изменил мне, когда я была беременна
Последние месяца беременности у мужа ко мне изменилось отношение. Он позволял себе на меня кричать, когда мне нужна была его помощь, у него на это не было времени, вечерами пропадал, ссылаясь на друзей или поломанную машину. Месяц как я родила ребенка, и отношение ко мне не изменилось. (ребёнка он очень любит). Так получилось, что я узнала, что мой муж изменял мне во время беременности и после родов. Мы поговорили, и он поклялся, что это было не серьёзно и отношения с этой женщиной в прошлом. Но я не могу его простить - живём вместе, а он мне чужой. Я не могу ему простить того что в момент когда мне нужна его помощь забота и понимание он был с другой. Помогите мне.
Марина, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас у Вас очень сложное и ответственное время, Вам ребенок еще очень маленький и беззащитный, он требует много сил, также и Вы еще не восстановились после родов. Вам лучше переключиться на роль родителей вместе с мужем. Вы пишете, что ребенка он очень любит. В чем это проявляется? Вероятно, он помогает? Вместе купайте ребенка, занимайтесь массажем, гимнастикой, привлекайте его к приятным обязанностям, Вам нужны положительные эмоции. Отложите пока что на некоторое время разбирательства на тему ваших отношений, отложите свои обиды, говорите ему, что он хороший отец, отмечайте все, что у него получается, подбадривайте его, тогда Вы в роли мамы и папы сможете найти точки соприкосновения и это поможет Вам через несколько месяцев начать преодолевать все сложности в отношениях как пары. Конечно, это непросто, но сделайте это ради ребенка и ради будущих позитивных изменений в семье.