Не выпускали из отеля

Подскажите, пожалуйста.
Мы взяли путевку в Египет (Шарм-эль-Шейх) через фирму "Атлас". Трансфер нам обеспечивал Rest Trevel.
Он нас без проблем встретил по прилету и отвез в отель. Но вот обратно мы так нахлебались.
Трансфер подъехал к нашему отелю в указанное время, чтобы нас отвезти в аэропорт (нас было 5 человек из одного отеля). По дороге, как обычно это бывает, мы заехали еще в один отель, забрали еще одного туриста и поехали в третий отель, забрать последних двух туристов. Туристы стояли около выхода из отеля и сразу же зашли в поданный трансфер. Наш гид вышел из трансфера и пошел на ресепшен. Его мы прождали 15 минут и после чего пошли выяснять когда мы поедем в аэропорт. В этом отеле был хозяин Rest Trevel и он ходил нервно по ресепшену с кем-то ругаясь на арабском языке, а наш гид спокойненько сидел в стороночке. Мы начали спрашивать хозяина Rest trevela, когда же поедем в аэропорт, т.к. уже опаздывали на регистрацию. Он от нас отмахивался как от мух. Потом мы уже начали кричать на него, действия никакого с его стороны не последовало. Через 40 минут мы взяли под руки водителя и нашего гида и повели к автобусу с криками отвези нас в аэропорт и решайте свои проблемы. Автобус тронулся и доехал до ворот. Перед нами закрыли ворота и автобус обступила охрана. Мы начали свои чемоданы вытаскивать из автобуса и собрались ехать на такси. У нас охрана начала выхватывать чемоданы и кидать их на территорию отеля, нас хватать за руки и впихивать на территорию отеля. Мы пытались вырваться за что некоторые получили по лицу (нас было 7 девушек и 1 молодой человек). Мы кое-как вырвались, поймали маршрутку, влетели в нее и сказали водителю чтобы он гнал до аэропорта. До окончания регистрации мы были за 5 минут. Как потом выяснилось, хозяин Rest trevel не хотел оплачивать трансфер этому отелю (отель арабский) и хозяин отеля решил нас взять в заложники, чтобы тот рассчитался с ним.
Какой иск мы можем предъявить турфирме "Атлас", "Rest trevel"
И как правильно составить претензию.

Светлана, Cанкт-петербург,  28 лет


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Светлана.

Из вашего вопроса следует, что материальный ущерб, причиненный вам, выражается в стоимости трансфера в аэропорт. Вы оплатили стоимость маршрутного такси, и, при наличии подтверждения оплаты, вы вправе потребовать возмещения стоимости проезда. Так же вы вправе потребовать компенсации причиненного вам морального вреда, при наличии доказательств, свидетельствующих о причинении вам побоев или оскорблений. Доказательством может быть видеозапись, фотографии, свидетельские показания лиц, не являющихся истцами по делу. При отсутствии таких доказательств суд, вероятнее всего, откажет вам в удовлетворении иска или присудит очень маленькую сумму. Если вам нужна юридическая помощь в составлении требования, пожалуйста, обращайтесь в наш юридический отдел. Координаты Юридического Агентства "Персона Грата" вы найдете нажав на фотографию эксперта.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору