Ответственность за задержку вылета

Добрый вечер.
Вопрос такой - несет ли турфирма или туроператор ответственность за перенос времени вылета и прилета из аэропорта, если да, то какую? Стоит ли из-за этого судиться?

Александр, Москва,  37 лет


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Александр.

Воздушный кодекс устанавливает ответственность перевозчика за задержку доставки пассажиров и багажа. Статья 120. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Туристическая компания несет ответственность за своевременное предоставление информации о переносе времени вылета. Если время вылета изменилось существенно и произошло сокращение времени отдыха, тем самым нарушены условия договора и это является страховым случаем по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Вы вправе предъявить страховщику требование о возмещении ущерба, при наличии соответствующих доказательств.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору