Лента новостей

Пятница 5 декабря

05:08Гороскоп на февраль 2026 года для женщины Лев 05:005 признаков дурного вкуса в мужском интерьере 00:00Черные точки: решаем проблему, не прибегая к механической чистке 21:35Гороскоп на февраль 2026 года для женщины Рак 21:01"Облачный танцор": 7 самых модных вещей в цвете года 2026 по версии Pantone 17:19Pantone назвал главный цвет 2026 года 16:23Generation Gucci: Демна переосмыслил эстетику Тома Форда для новой главы модного дома 15:18Объявлены 12 победителей V Юбилейной Российской национальной премии в сфере креативных индустрий 13:38Владу Соколовскому и его жене угрожают похищением сына 13:20Александра Митрошина частично признала вину по делу об отмывании 127 миллионов рублей 11:09Врач, снабжавший Мэттью Перри наркотиком, осужден на 2,5 года 06:00Топ-5 практичных новогодних семейных подарков 01:00Как восстановить кожу после долгого стресса: процедуры, которые действительно работают 22:42Костюм для девочки на Новый год 2026: идеи и советы по выбору 20:34Канун Нового года 2026: как правильно провести уходящий год 20:00День корицы в России: чем полезна эта специя для вашей красоты? 18:37Дмитрий и Полина Дибровы рассказали о планах на Новый год: "Будем наряжать елки на два дома" 17:29Гороскоп для женщины Близнецы на февраль 2026 года 16:57Арми Хаммер может сыграть в российском триллере "Альтернатива" 16:35Каллум Тернер может стать новым Джеймсом Бондом 15:13В дубайском ресторане работает ИИ-повар, который подает "тартар из динозавров" 12:562 декабря в киноцентре "Октябрь" состоялось открытие 16-го Фестиваля бразильского кино 12:20Майли Сайрус подтвердила помолвку с Максом Морандо 10:45Prada приобрел Versace за 1,4 миллиарда долларов 05:00Разложить по полочкам: как организовать хранение косметики 00:00Автофикшн в театре сегодня: почему это важно 22:46Международный день кино 2025: история и традиции праздника 21:00Сомнолог Элли Хейр рассказала, как уснуть после ночного пробуждения 18:43Как украсить дом к Новому году 2026: лучшие идеи для праздничного оформления 18:07Дэниел Рэдклифф и Том Фелтон впервые за десятилетие появились вместе на публике 16:28Британский совет моды назвал лауреатов Fashion Awards 2025 16:10Наталия Орейро рассказала о давней дружбе и творческих планах с Димой Биланом 15:02Константин Хабенский рассказал, каким он видит мир через 100 лет 15:00Хабенский – о своем герое в фильме "Авиатор": "Это ведь очень непросто – выбирать между делом твоей жизни и элементарным счастьем" 13:30Агата Муцениеце родила третьего ребенка 11:10Сиенна Миллер объявила о третьей беременности накануне 44-летия 10:37Гороскоп для женщины Телец на февраль 2026 года 09:29Читатели Клео.ру выбрали лучшие гидрогелевые патчи 06:42Гороскоп для женщины Овен на февраль 2026 года 05:00Взяла у него: почему мужские вещи — снова тренд (и что выбрать для себя) 00:00Новогодний френч: идеи и дизайны во французском стиле 20:00Прощай, millennial gray: как выйти из депрессивного интерьера и добавить характер 16:03Джордж Клуни признался, что завидовал Брэду Питту из-за утраченной роли 13:23Афиша мероприятий на декабрь-2025: выставки, спектакли и концерты 13:08Киркоров подарил дочери лимитированные кеды за более чем 120 тысяч рублей 12:09Кирилл Туриченко узнал пол будущего ребенка на юбилейном концерте "Иванушек International" 11:10Роман Риз Уизерспун о России стал бестселлером в США 06:00"Работаем на отдыхе и отдыхаем на работе": основатели компании Matsesta - о гармонии в семейном бизнесе 00:00Арт-персона ноября: танц-художница и перформер Даша Плохова (Q&A) 22:33Лучшие фильмы ужасов 2025 года: самые ожидаемые и уже вышедшие хорроры

Авиаперелеты

Формально несовершеннолетние граждане должны находиться в сопровождении взрослых (родителей) и передвигаться с их согласия, однако на практике данное требование при внутрироссийских переездов никем не соблюдается.

Статья 107 Воздушного Кодекса РФ предоставляет перевозчику право расторгнуть договор воздушной перевозки по собственной инициативе в случае, если: "состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;" Установление степени опасности относится на усмотрение авиаперевозчика, кроме того, могут быть установлены правила перевозки конкретного перевозчика, уточняйте в справочной авиакомпании. Относительно мер, принимаемых к инфекционным болезням за рубежом, правила разные, вероятнее всего ребенка поместят в стационар.

Существенное нарушение условий договора, если такое нарушение повлекло за собой причинение убытков, является основанием для предъявления требований о компенсации в адрес туроператора, отвечающего за все составляющие комплексного турпродукта. Размер причиненного ущерба рассчитывается из разницы стоимости услуг оплаченных по договору и реально предоставленных. Если разница в стоимости не подтверждается и нет доказательств причинения убытков, то требования бесперспективны.

Воздушный кодекс устанавливает ответственность перевозчика за задержку доставки пассажиров и багажа. Статья 120. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Туристическая компания несет ответственность за своевременное предоставление информации о переносе времени вылета. Если время вылета изменилось существенно и произошло сокращение времени отдыха, тем самым нарушены условия договора и это является страховым случаем по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Вы вправе предъявить страховщику требование о возмещении ущерба, при наличии соответствующих доказательств.

Федеральные авиационные правила предусматривают обязанность перевозчика по обеспечению комфорта ожидания пассажиров, в случае задержки рейса, независимо от причины задержки. Питание предоставляется после 4-х часов ожидания, размещение в гостинице - после 6-ти часов в ночное время или 8-ми часов в дневное время. Эта обязанность не исполняется как правило в следствие отсутствия гостиниц или транспорта для доставки. Если вам причинены убытки вы вправе потребовать возмещения в судебном порядке, такая практика есть. Пожалуйста посмотрите на сайте Юридического агентства "Персона Грата" в разделе "юридические онлайн консультации": Консультация №16 "Конфликты пассажиров и авиакомпаний. Судебная практика. Конфликты пассажиров и авиакомпаний: задержка вылета авиарейса, утеря багажа, возврат стоимости авиабилета. Читайте аналитическую статью и подборку нормативных материалов, касающихся порядка осуществления пассажирской авиаперевозки и ответственности авиаперевозчиков. В справке так же представлены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", выдержки из Воздушного кодекса РФ, рекомендации юристов по вопросам ответственности авиаперевозчика, примерный текст претензии в адрес авиакомпании, судебные решения."

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Вы можете скачать подробную юридическую справку по вопросу предъявления требований перевозчику. На сайте Юридического агентства Персона Грата в разделе "юридические он-лайн консультации". Консультация № 16 "Конфликты пассажиров и авиакомпаний. Судебная практика." Конфликты пассажиров и авиакомпаний: задержка вылета авиарейса, утеря багажа, возврат стоимости авиабилета. Читайте аналитическую статью и подборку нормативных материалов, касающихся порядка осуществления пассажирской авиаперевозки и ответственности авиаперевозчиков. В справке так же представлены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", выдержки из Воздушного кодекса РФ, рекомендации юристов по вопросам ответственности авиаперевозчика, примерный текст претензии в адрес авиакомпании, судебные решения.

Вы можете застраховать расходы связанные с невозможностью совершить поездку (страховка от невыезда). Но при этом внимательно посмотрите перечень страховых случаев, предусмотренных полисом, и ограничений по выплате.

Воздушный Кодекс РФ устанавливает общее правило - возможность отказа пассажира от перевозки с удержанием не более 25% стоимости билета. Но авиакомпания вправе устанавливать специальные тарифы на перевозку. Недорогие билеты в Нью-Йорк часто продаются с условием невозможности их обмена и возврата, отметка "невозвращаемый" должна стоять в авиабилете. Страховка от несчастного случая в вашей ситуации не имеет никакого значения, вам нужна была страховка "от невыезда", покрывающая расходы на случай невозможности совершить поездку. Вы можете предъявить требование о возврате стоимости билета авиакомпании, если вам выписан авиабилет. Если билета на руках нет, то требовать возврата оплаты вы можете только с туристической компании, в этом случае перспективы спора будут зависеть от договора. Пожалуйста, приходите на консультацию, мы подготовим необходимые заявления. Координаты для связи посмотрите пожалуйста на сайте (переход по фотографии).

Федеральные Авиационные правила перевозки пассажиров указывают на обязанность авиаперевозчика предоставить пассажиру бесплатные услуги, в случае задержки вылета, независимо от причины задержки. Питание должно быть предоставлено при задержке рейса более 4 часов. Если эти услуги не были вам оказаны вы вправе требовать возмещения их стоимости у авиаперевозчика. Рекомендую вам скачать юридическую справку №16 "конфликты пассажиров и авиакомпаний" в разделе юридические онлайн-консультации у нас на сайте (ссылка находится на моей странице, нужно кликнуть на мою фотографию) в справке есть рекомендации, нормативы, текст претензии в адрес авиакомпании. Штраф за просрочку доставки пассажиров, предусмотренный ст. 120 Воздушного кодекса РФ - 25 рублей в час.

Цена договора является существенным условием, которое не может меняться в одностороннем порядке. Но закон об основах туристской деятельности предусматривает право сторон договора о реализации туристского продукта требовать изменения договора в связи с непредвиденным ростом транспортных тарифов. Турист вправе принять решение о доплате или об отказе от договора. К сожалению вам придется решать, либо доплачивать и лететь на отдых, либо расторгать договор и начинать процесс взыскания денег.

Страховое возмещение выплачивается страховщиком в размере реального ущерба - стоимости неоказанных услуг. В ситуации с сокращением времени отдыха есть основание для предъявления требования о возмещении причиненного ущерба страховой компании. Перспективы выплаты во многом зависят от документов, служащих доказательством ущерба. Пожалуйста обращайтесь в наш юридический отдел за помощью в подготовке документов. Кроме того, принятые 28 июня 2007 г. Федеральные Авиационные правила установили обязанность авиаперевозчика по обеспечению комфорта ожидания пассажиров и предоставлению бесплатных услуг, в случае задержки вылета определенной длительности - вода, питание, размещение в гостинице, доставка до гостиницы и обратно, комнаты матери и ребенка, возможности двух звонков. Если эти услуги не были вам оказаны вы вправе требовать возмещения их стоимости у авиаперевозчика. Длительная задержка рейса дает вам право на вынужденный отказ от перевозки и возврата уплаченной за перевозку суммы. Рекомендую вам ознакомиться с юридической справкой №16 "конфликты пассажиров и авиакомпаний" в разделе юридические онлайн-консультации у нас на сайте (ссылка находится на моей странице, нужно кликнуть на мою фотографию) Споры с авиакомпаниями как правило до суда не доходят, закон предусматривает незначительный штраф за просрочку доставки пассажиров - 25 рублей в час, поэтому обращаться в суд не всегда целесообразно. Но если вам причинен не только материальный ущерб но и моральный вред, размер компенсации может значительно увеличиться.