Правила обеспечения комфорта пассажиров

Предоставляется ли бесплатно гостиница, питание и др. в случае задержки в пути воздушного судна по метеоусловиям. Имеется в виду посадка в другом аэропорту и ожидание вылета более 12 часов.

Марина, Россия,  41 год


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Марина.

Федеральные авиационные правила предусматривают обязанность перевозчика по обеспечению комфорта ожидания пассажиров, в случае задержки рейса, независимо от причины задержки. Питание предоставляется после 4-х часов ожидания, размещение в гостинице - после 6-ти часов в ночное время или 8-ми часов в дневное время. Эта обязанность не исполняется как правило в следствие отсутствия гостиниц или транспорта для доставки. Если вам причинены убытки вы вправе потребовать возмещения в судебном порядке, такая практика есть. Пожалуйста посмотрите на сайте Юридического агентства "Персона Грата" в разделе "юридические онлайн консультации": Консультация №16 "Конфликты пассажиров и авиакомпаний. Судебная практика. Конфликты пассажиров и авиакомпаний: задержка вылета авиарейса, утеря багажа, возврат стоимости авиабилета. Читайте аналитическую статью и подборку нормативных материалов, касающихся порядка осуществления пассажирской авиаперевозки и ответственности авиаперевозчиков. В справке так же представлены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", выдержки из Воздушного кодекса РФ, рекомендации юристов по вопросам ответственности авиаперевозчика, примерный текст претензии в адрес авиакомпании, судебные решения."

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору