Нарушение менструального цикла

Здравствуйте! Мне 20 лет, и я уже 1 год и 7 месяцев пью Фемостон 2/10. Последний раз месячные были с 2.11. по 6.11. Следующие должны начаться 30.11. Но неожиданно они у меня начались 16.11. То есть через 2 недели, получается, второй раз за месяц! 30.11 как должны были придти, так и не пришли! Почему так? И с чем это связано? Можете, пожалуйста, объяснить, почему так произошло? и плохо ли? И что мне делать?
Заранее большое спасибо за ответ!

Ольга, Санкт-Петербург,  20 лет


Полубояринова Ирина Владимировна

Кандидат медицинских наук, врач эндокринолог, диабетолог медицинского центра Риммарита

Ответ эндокринолога:

Здравствуйте, Ольга.

Такой сбой месячных называется дисфункциональным маточным кровотечением. У него разные причины, и определять их в условиях онлайн консультации невозможно. Вам необходимо обратиться на очную консультацию к гинекологу или гинекологу-эндокринологу.

С уважением, Полубояринова Ирина Владимировна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору