Похудеть сложно

Здравствуйте, я после гормонов набрала очень много 15кг, а похудеть сложно! помогите пожалуйста

Александра, Россия, Саяногорск,  25 лет


Роман Мальков

Врач-диетолог, специалист в области спортивной медицины, эксперт популярных СМИ и член Научно-Консультационного совета компании Herbalife

Ответ диетолога:

Здравствуйте, Александра.

Набор веса после приема гормональных препаратов очень сложно корректировать, поскольку гормоны изменяют метаболизм. В таких часто применяют соевые продукты. В сое содержатся эстроген-подобные вещества, которые уменьшают действие собственных эстрогенов.Важно не превышать рекомендуемых дозировок!Но в любом случае делать это нужно под контролем специалиста, к которому вам обязательно надо обратиться.

С уважением, Роман Мальков.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору