Серьезное выпадение волос на фоне приема препаратов

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, очень нуждаюсь в помощи, нет возможности в реале сходить к специалисту, у нас это дорого. Мне 29 лет, родила в 27. У меня наполовину уменьшились волосы и в объеме и по количеству. Произошло это после нового года, я принимала лекарства, лечилась по женски долгое время, в том числе и антибиотики. Перед новым годом покрасилась, но не краской, а тоником, стрессов особо нет, недосыпы, ребенок маленький, сами понимаете. Главный вопрос - что делать и как восстанавливать волосы, у меня они волнистые сами по себе и пушистые, а стали не пойми что... Что делать и как восстановить? и возможно ли это? Заранее спасибо.

Екатерина, пенза,  29 лет


Ирина Викторовна Барабанова

Врач-трихолог

Ответ трихолога:

Здравствуйте, Екатерина.

Если волосы уменьшились действительно наполовину, это может быть серьезное заболевание (гипофункция щитовидной железы, аутоиммунный тиреоидит, скрытая анемия) или просто гормональная дисфункция. Необходимо сдать биохимичекий анализ крови на ТТГ, железо, серритин, ОЖСС игемоглобин. С анализами необходимо показаться трихологу для назначения лечения. В идеале также сделать фототрихограмму.

С уважением, Ирина Викторовна Барабанова.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору